Фридом Финанс | Компании

Yelp ожидает роста продаж рекламы благодаря сотрудничеству с GrubHub

2 октября 2017  Источник http://ffin.ru/
Интернет-сервис Yelp Inc. (YELP, NYSE) ожидает получить заметную выгоду от долгосрочного сотрудничества с компанией по доставке еды GrubHub (GRUB, NYSE). Партнерство может привести к росту трафика на Yelp, что будет способствовать увеличению количества рекламодателей.

В августе Yelp продала принадлежащий ей сервис по доставке еды Eat24 компании GrubHub за $287,5 млн наличными, что в два раза выше цены покупки. Для Yelp это определенно верное решение: доставка еды – сложный непрофильный бизнес, и перепродажа более сильному игроку позволяет получить требуемую для развития сервиса наличность и при этом не тратить финансовые и кадровые ресурсы на развитие нетипичного для себя бизнеса. То есть, можно ожидать, что Yelp сосредоточится на основном бизнесе, чтобы лучше противостоять конкурентам.

Кроме того, Yelp и GrubHub объявили о партнерстве, в рамках которого служба доставки Grubhub будет интегрирована в веб-платформу Yelp. То есть, пользователи Yelp по-прежнему сохранят доступ к услугам Eat24, при этом получат доступ к услугам сервисов GrubHub. Для ресторанов-партнеров это означает возможность увеличивать количество заказов за счет новых пользователей, а потребителям – большой выбор ресторанов и выгодные условия доставки.

В конечном итоге это может привести к росту трафика на Yelp – важнейший параметр, по которому рекламодатели делают выбор в пользу той или иной площадки. Для Yelp реклама – это основа бизнеса. В прошедшем квартале из $208 млн выручки более $180 млн обеспечили поступления от рекламы.

Yelp ожидает роста продаж рекламы благодаря сотрудничеству с GrubHub


На конец второго квартала Yelp располагала $169 млн наличности и их эквивалентов, еще более $287 млн добавилось после продажи Eat24. Достаточное количество наличных средств позволило Yelp запустить программу обратного выкупа объемом $200 млн.

Таким образом, Yelp сохраняют потенциал роста за счет возможности увеличения рекламы на платформе и укрепления партнерских отношений с GrubHub.

На торгах 29 сентября акции YELP подорожали на 1,5% до $43,3. Рыночная капитализация составляет $3,49 млрд.


При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=361372. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации. Реклама на сайте