Широкая сеть магазинов – главное преимущество Wal-Mart » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Широкая сеть магазинов – главное преимущество Wal-Mart

2 октября 2017 Фридом Финанс | Wal-Mart Stores Incorporated
Сеть супермаркетов Wal-Mart Stores Inc. (WMT, NYSE) продолжает расширять сегмент интернет-торговли. Наличие большого количества магазинов по всей стране является главным преимуществом в борьбе с конкурентами.

В настоящее время в США работает более 4700 магазинов Wal-Mart. Около 90% населения страны живет не далее, чем в 15 км от этих супермаркетов. Построенная сеть позволила Wal-Mart в этом году запустить бесплатную доставку для покупок стоимостью от $35. Более того, такое расположение магазинов Wal-Mart делает возможной и более быструю доставку товаров – даже в течение нескольких часов после заказа. Важно, что такая доставка будет стоить Wal-Mart дешевле, чем могла бы стоить конкурентам. Именно поэтому огромная сеть магазинов по всей стране и их расположение максимально близко к потребителям – главное преимущество Wal-Mart. Такое мнение высказал бывший генеральный директор Jet.com Марк Лор (Marс Lore). Отметим, что Wal-Mart завершила приобретение интернет-ретейлера Jet.com, и теперь Марк Лор отвечает за развитие онлайн-продаж Wal-Mart в США.

В минувшем квартале рост онлайн-продаж Wal-Mart составил 60% год к году. Сегодня компания представляет в онлайне более 63 млн товаров.

Отметим, что разветвленная сеть магазинов – это еще и 1,5 млн сотрудников для обработки и доставки заказов. Таким образом, компания использует преимущества своей сети для развития онлайн-ретейла.

Основной конкурент Wal-Mart в сфере интернет-торговли – компания Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) – недавно приобрел сеть магазинов Whole Foods Market. Однако их сеть составляет всего 10% от сети Wal-Mart, и лишь 44% населения США проживают на расстоянии менее 30 км от магазина сети. Таким образом, даже если Amazon будет использовать мощности Whole Foods Market для построения логистики, стоимость доставки будет дороже, чем у Wal-Mart.

Проблемой для Wal-Mart остается репутация массового дешевого магазина, что не позволяет привлечь бренды высокого класса. Компания пытается решить эту проблему за счет приобретения небольших интернет-магазинов, у которых есть договоры с дорогими брендами. Так, уже приобретены Bonobos и ShoeBuy, и скорее всего, Wal-Mart продолжит экспансию, особенно теперь, когда ее основной конкурент стал владельцем сети продуктовых магазинов.

На торгах 29 сентября акции WMT подешевели на 1,03% до $78,14.

Широкая сеть магазинов – главное преимущество Wal-Mart

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter