4 октября 2017 Фридом Финанс | Ford
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Американский автоконцерн Ford Motor Company (F, NYSE) меняет стратегию. Во вторник 3 октября компания объявила о намерении в ближайшие пять лет сократить расходы на $14 млрд и направить эти деньги на создание электромобилей. Также Ford сохраняет намерение достичь маржи в 8% и намерена укреплять сотрудничество с такси-сервисом Lyft.
К 2022 г. Форд планирует сократить расходы на разработку двигателей внутреннего сгорания на треть, или примерно $500 млн. В ближайшие пять лет Ford обещает представить 13 моделей электромобилей.
Ведущие автопроизводители поняли, что вкладывали недостаточно средств в разработку электромобилей и теперь спешно наверстывают упущенное. В частности, концерн General Motors Company (GM, NYSE) к 2023 г. выпустит 20 новых моделей электромобилей.
Компания Ford заключает партнерские соглашения с производителями на перспективных рынках Индии и Китая, который недавно заявил о квотах на бензиновые и дизельные авто. В Индии Ford работает с Mahindra Group (MAHMF, NASDAQOTH), а в Китае планирует выпуск электроавтобусов с Jiangling Motors. Компания возлагала особые надежды на быстрорастущий китайский рынок, где темпы роста продаж Ford пять лет назад были двузначными. Однако Китай постоянно ужесточает экологическое регулирование, а у Ford до сих пор нет недорогих электромобилей с большим запасом хода. Поэтому в 2017 г. продажи Ford в Китае снизятся на 4,6%, по прогнозам LMC Automotive.
Ранее Ford сообщала, что к 2025 г. большинство моделей бренда будут полностью электрическими. Однако Tesla Inc. (TSLA, NASDAQ) к этому времени, вероятно, развернет производство полной линейки электромобилей, включая седельный тягач. При этом сравнительно доступный седан Tesla Model 3 с большим запасом хода производится уже сейчас, и в апреле 2017 г. по рыночной капитализации 14-летняя компания Tesla обошла 113-летнюю Ford.
Теперь Ford пытается получить необходимое время, опираясь на рынок коммерческих авто, где позиции бренда сильны. Во вторник 3 октября появилась неподтвержденная информация о том, что новый глава Ford Джим Хакетт намерен отойти от старой политики компании и адаптировать предложение Ford для каждого рынка, включая перспективный китайский.
Рост выручки Ford поддерживает рынок США, где пока не установлены сроки перехода на авто с нулевым выбросом. В сентябре продажи Ford в США выросли на 8,7% год к году благодаря переоснащению крупных коммерческих автопарков и высокому спросу на пикапы серии F. В этих сегментах продажи выросли на 25,1% и 19,9% соответственно. В то же время рост продаж в сегментах кроссоверов составил 1,8%, прочих авто 1,3% и подразделения Lincoln — на 0,1%. Вероятно, американский автомобильный рынок прошел циклический пик продаж, и спрос несколько снизится.
Новый подход к продажам, а также инвестиции в электротранспорт улучшают долгосрочный прогноз по акциям F. Инвесторы восприняли новости позитивно, и на торгах 3 октября ценная бумага F подорожала на 2,07 % до $12,34.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter