Воронов Максим Велес Капитал | Компании | Детский мир

Детскии? мир Абсолютныи? лидер в сегменте детских товаров

5 октября 2017  Источник http://www.veles-capital.ru/

Детскии? мир является крупнеи?шеи? компаниеи? по продаже детских товаров в России, чья доля рынка по итогам 2016 года составила около 17%. С приходом новои? команды менеджеров в 2013 году компания начала успешную стратегию по агрессивному расширению сети, а в феврале текущего года Детскии? мир провел IPO на Московскои? бирже при цене размещения в 85 руб. за акцию. На данныи? момент бумаги компании торгуются на уровне 101,1 руб./акция (+18,9% с момента IPO против ММВБ -2,4%), а общая капитализация компании составляет 1,3 млрд долл.
Оценка стоимости акции?
По нашим оценкам, в среднесрочнои? перспективе Детскому миру удастся сохранить значительные темпы роста выручки (двузначныи? в период 2017 – 2021) как за счет сильных LFL-показателеи?, так и за счет активного расширения торговои? сети и развития сегмента онлаи?н-продаж. Сеи?час компания занимает более 17% сегмента детских товаров и, по нашим оценкам, доля Детского мира достигнет 30% к концу 2021 г.
Важно отметить, что в собственности компании находится лишь 2 магазина. Остальные торговые площади полностью арендуются Детским миром, что позволяет компании экономить на капитальных затратах при расширении торговои? сети и поддерживать уровень долговои? нагрузки на довольно низком уровне (мы прогнозируем скорр. ЧД / скорр. EBITDA на уровне 1,1 по итогам 2017 г.). С учетом вышеперечисленного, мы устанавливаем целевои? уровень цены за акцию в 119,1 руб., что соответствует рекомендации «ПОКУПАТЬ» и потенциалу роста в 17,82%.
Дивидендная политика компании обязывать направлять на дивиденды не менее 50% ЧП по МСФО. Однако исходя из истории выплаты дивидендов ранее (более 100% ЧП), мы считаем, что компания направит 100% всеи? ЧП в 2017 г., что будет соответствовать прогнозируемои? дивиденднои? доходности на уровне 6,9%.

Детский мир Абсолютный лидер в сегменте детских товаров



Впечатляющие темпы роста торговой сети

На текущий момент компания является лидером в сегменте детских товаров как за счет значительных темпов расширения сети, так и за счет сильных LFL- показателей. С момента прихода новой команды менеджеров в 2013 году компании удалось открыть 292 новых магазина при среднегодовом темпе роста выручки в 30%, торговых площадей - 20%. Кроме того, компания активно развивает сегмент онлайн продаж, доля которого в общей выручке выросла с 0,6% в 2013 г. до 3,5% в 2016 г. (2,77 млрд руб.).

Сейчас компания намерена продолжить политику по активному расширению торговых площадей: 250 новых магазинов в период с 2017 – 2020 г., 70 из которых будет открыто к концу текущего года; увеличение торговых площадей в 1,5х к 2020 г. И это с учетом того, что компания полностью арендует новые торговые площади (это, кстати, касается и площадей нового распределительного центра в Челябинской области, начало эксплуатации которого намечено на 2018 г.), а значит, значительно снижает объем необходимых CAPEX для расширения сети. По нашим оценкам, общий объем CAPEX в период 2017 – 2020 г. составит 8,5 млрд руб. и такой объем капитальных затрат не окажет существенного давления на денежный поток компании, что позволит сохранить долговую нагрузку на приемлемом уровне (ЧД / скорр. EBITDA на уровне 1,1).

Сильные LFL-показатели

На протяжении 2013 – 1П 2017 г. компании удается демонстрировать впечатляющую динамику LFL- показателей несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране. Отрицательная динамика среднего чека была зафиксирована лишь в 1 и 2К 2017 г., обусловленная в том числе эффектом выравнивания цен между онлайн и оффлайн сегментами, однако за счет значительного увеличения LFL-траффика компания продемонстрировала рост сопоставимых продаж по итогам 1П 2017 г.

Прогноз финансовых результатов и оценка стоимости акций компании

Согласно нашим расчетам в период с 2017 по 2021 гг. среднегодовой рост выручки составит 18%, при этом доля, приходящаяся на сегмент онлайн-продаж в 2021 г., составит, по нашим прогнозам, 5,8% от общей выручки Детского мира или 10,4 млрд руб. Рентабельность по скорр. EBITDA и ЧП сохранится на уровне 10,2%, а расходы на аренду не превысят 10,3% от выручки компании. Мы предполагаем 3% терминальный рост в пост прогнозный период, что соответствует долгосрочным ожиданиям по уровню инфляции в стране.

С учетом планов менеджмента компании по развитию (в т.ч. сегмента онлайн продаж), сильных исторических LFL-показателей (даже в период макроэкономической нестабильности в стране), мы оцениваем справедливую стоимость акций Детского мира в 119,1 рубль за бумагу с потенциалом роста в 17,82%. Мы устанавливаем рекомендацию «ПОКУПАТЬ». Дополнительный интерес со стороны инвесторов будет обеспечен за счет дивидендной доходности бумаг, которая (по нашим оценкам) с учетом Payout ratio 100% составит значительные 6,9% по итогам 2017 г. Сейчас бумаги Детского мира торгуются по мультипликаторам EV/EBITDA с небольшой премией по отношению к российским аналогам (продуктовый сегмент как наиболее релевантный бенчмарк), однако с дисконтом к зарубежным компаниям, специализирующихся на детских товарах. По мультипликатору P/E компания торгуется с дисконтом по отношению к отечественным и зарубежным аналогам.






При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=361982. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.