Правоохранители не хотят коммерческие БПЛА в небе США. Но процесс запущен

12 октября 2017 Фридом Финанс | Новости
Коммерческие организации и Федеральное агентство воздушного транспорта США (FAA) не смогли договориться с правоохранительными органами и спецслужбами о разрешении полетов гражданских БПЛА в общем воздушном пространстве. Смогут ли компании, среди которых Alphabet Inc. (GOOG, NASDAQ), Amazon.com, Inc. (AMZN, NASDAQ) и Facebook Inc. (FB, NASDAQ), получить разрешение на запуск воздушных беспилотных сервисов?

Консультативный комитет, созданный FAA, провел обсуждение и на прошлой неделе представил FAA отчет, который, впрочем, был подписан не всеми экспертами. Поскольку консенсуса нет, и доклад не был принят, официально о ходе обсуждения не сообщалось, но неподтвержденные сведения указывают на сопротивление правоохранителей и спецслужб.

Эксперты не достигли согласия ни по одному из ключевых пунктов, по сведениям неназванных источников Bloomberg. В частности речь идет о том, какие типы БПЛА должны получить датчики отслеживания местоположения. Кроме того, правоохранители и спецслужбы против практически всех типов гражданских беспилотников. Доводы традиционные: опасность терроризма, угрозы общественной безопасности, полетам гражданской авиации и здоровью людей.

Бизнес считает эти доводы неубедительными, так как, например Amazon и Alphabet, готовы установить системы опознавания и предотвращения столкновения на свои коммерческие беспилотники. Что касается опасного использования, то закон 2012 г. не запрещает покупать небольшие БПЛА для хобби и не требует регистрации в FAA операторов и полетов таких беспилотников. Проще говоря, любой желающий сейчас и так может купить беспилотник, потенциально опасный для людей. Обычно именно такие аппараты становятся причиной угрозы воздушному движению. Так, недавно небольшой квадрокоптер Phantom 4 столкнулся с военным вертолетом над Нью-Йорком.

Правоохранители не хотят коммерческие БПЛА в небе США. Но процесс запущен

Квадрокоптер Phantom 4 весом 1,4 кг незначительно повредил лопасть вертолета UH-60

Всего FAA зафиксировала более тысячи разных инцидентов, включая случаи сближения с авиалайнерами. Таким образом, проблема уже существует, и четкие нормы регулирования наоборот могли бы помочь повысить безопасность.

Вероятно, сопротивляясь запуску коммерческих БПЛА, правоохранители и спецслужбы хотят сохранять монопольный контроль на небом. Тем более что недавно они получили разрешение на использование собственных БПЛА в небе США.

Пока сложно прогнозировать темпы принятия норм регулирования полетов коммерческих БПЛА. FAA заявило, что внимательно рассмотрит отчет консультативного комитета. При этом FAA и правоохранительные органы могут самостоятельно вводить ограничения на полеты.

Тем не менее, скорее всего крупные компании, такие как Amazon и Alphabet, в ближайшие годы получат коридоры для беспилотной доставки.
Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=363142 обязательна
Условия использования материалов

Лучший европейский брокер

Вчера, 10:34
HYCM | Обзор рынка | Oil | Gold (XAU/USD) | EUR|USD | GBP|USD | AUD|USD | Silver (XAG/USD)

Технический Анализ

Вчера, 10:33

40 лет На финансовом рынке. 20 лет Лицензирована в Великобритании. 0.2 pips спреды с быстрым исполнением. 24/5 Служба поддержки клиентов с персональным менеджером
Открыть торговый счет

Брокер бинарных опционов

Binarium предоставляет профессиональные услуги начиная с 2012 года. Получите бонус 100% на депозит от 2000 рублей


Живой журнал | Периодика | Главное Рябов Павел

Днище

Сегодня, 10:22
goldenfront.ru | Финансист | Главное Маклауд Алесдер

Джон Ло: триста лет спустя

Сегодня, 08:32
Сегодня, 07:33