Wal-Mart: факторы роста онлайн-продаж

Сеть супермаркетов Wal-Mart Stores Inc. (WMT, NYSE) ожидает 40-процентного роста онлайн-продаж в период до 2019 г. У компании есть несколько факторов, которые будут способствовать наращиванию продаж, среди которых онлайн-заказ продуктов, расширение ассортимента товаров и удобный возврат покупок.

Онлайн-заказ продуктов питания – отрасль, в которой Wal-Mart не просто конкурирует с Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), но и опережает гиганта интернет-ретейла. В сети Wal-Mart на конец второго квартала насчитывалось около 900 точек, где можно было заказать бакалейные товары. В следующем году сеть супермаркетов планирует удвоить количество точек, доступных для онлайн-заказа и довести их почти до 2 000. Согласно планам компании, к концу 2018 г. более половины продуктовых магазинов Wal-Mart смогут предложить онлайн-заказ продуктов питания. Таким образом, в сфере онлайн-продажи продуктов Wal-Mart, скорее всего, сохранит лидерство, несмотря на усилия Amazon по построению системы доставки продуктов на дом.

Вторым фактором роста для онлайн-продаж Wal-Mart станет расширение ассортимента товаров. По данным второго квартала, в онлайн-магазинах сети представлено более 67 млн товаров. Годом ранее этот показатель составлял 15 млн товаров.

Несмотря на то, что Wal-Mart скупает небольшие онлайн-магазины для расширения своего присутствия на рынке, основной доход приносит продажа на платформе Walmart.com.

Для поддержания продаж Wal-Mart улучшает потребительский опыт, в частности, ввела бесплатную двухдневную доставку, а также приобрела логистическую компанию для построения системы доставки день в день в Нью-Йорке.

Кроме того, Wal-Mart на этой неделе объявила о новом способе возврата онлайн-заказов. Удобство возврата заказа – одно из важнейших конкурентных преимуществ в том числе и при покупках в интернете. Возможность без проблем вернуть, например, обувь, одежду или аксессуары, способствует более активным продажам, так как покупатели не боятся потерять свои деньги в случае, если товар им не подойдет.
Таким образом, Wal-Mart продолжает экспансию на рынок интернет-ретейла за счет расширения ассортимента товаров и улучшения потребительского опыта. По некоторым позициям компания даже превосходит лидера онлайн-торговли Amazon, предлагая возможность для онлайн-заказа продуктов и обеспечивая бесплатную двухдневную доставку для всех покупателей. Быстрый рост сегмента онлайн-торговли может вскоре превратить его в более заметный источник дохода для Wal-Mart.

Также Wal-Mart одобрила программу обратного выкупа акций на сумму $20 млрд.

На торгах 12 октября акции WMT подорожали на 0,43% до $86,1.

Wal-Mart: факторы роста онлайн-продаж


Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=363287 обязательна
Условия использования материалов