Фридом Финанс | Периодика

Неожиданные выводы опроса: почему подростки любят мелкие бренды

17 октября 2017  Источник http://ffin.ru/
Исследователи Piper Jaffray недавно провели опрос и сбор статистики, целью которых было изучение потребительских привычек подростков в США. Выводы исследования назвали неожиданными, но в целом большие перемены были предсказуемы. Очевидно, потребитель будущего будет существенно отличаться от потребителей предыдущих поколений.


В опросе принимали участие 6100 подростков из 44 штатов, средний возраст составил 16 лет, доход домохозяйств был выше среднего — $66 тыс.

Прежде всего, опрос показал, что подростки живут в мире сервиса Prime интернет-ретейлера Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ). В рейтинге потребительских предпочтений торговая онлайн-площадка Amazon получила 49% голосов у обеспеченных подростков и заняла первое место в опросе уже третий раз подряд.

Компания Amazon хорошо осведомлена об этой тенденции и на прошлой неделе объявила, что подростки 13-17 лет смогут делать покупки, используя собственный логин. Ограничивать потребительскую активность будут лимиты расходов или премодерация заказов родителями, по выбору. Очевидно, ведущий интернет-ретейлер «захватит» новое поколение потребителей еще в юности.


Опрос показал снижение популярности бренда Nike Inc. (NKE, NYSE) и некоторый рост интереса к Adidas (ADDYY, NASDAQOTH). Но в целом крупные бренды теряют, и рост интереса к Adidas не может компенсировать общие потери.

Подростки больше интересуются небольшими брендами и меньше увлекаются «статичными» вещами, которые не меняют тренды длительное время.

Кроме того, важное влияние оказывает интернет. Ранее только крупные бренды могли быть везде, но теперь социальные сети и прочие интернет-ресурсы быстро распространяют модные тренды. Достаточно одного фото знаменитости в Instagram, и небольшой малоизвестный бренд на короткое время становится хитом у молодежи. Бенефициарами являются в том числе и соцсети, такие как Snap Inc. (SNAP, NYSE) и Facebook Inc. (FB, NASDAQ). Они приобретают все больше влияния на потребителей, а значит, увеличивается ценность соцсетей для рекламодателей.

Таким образом, подростки уже стали активными потребителями сервисов интернет-ретейла. Когда они станут взрослыми, это будет сформировавшимся предпочтением, которое усилит роль интернета на потребительском рынке.

При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=363699. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации. Реклама на сайте