19 октября 2017 Фридом Финанс | Toyota Motor Corporation
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Крупнейший японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. (TM, NYSE) на следующей неделе готовится представить концепт автомобиля на водородных топливных элементах, который по запасу хода почти в два раза превосходит серийный Mirai. Сможет ли такое транспортное средство составить серьезную конкуренцию электромобилям?
Новый автомобиль на водородных топливных элементах Toyota представит на Токийском автосалоне. Транспортное средство также получит автоматизированную систему управления и программное обеспечение с элементами искусственного интеллекта. Toyota обещает запас хода в 1000 км, что почти в два раза больше, чем у присутствующего на рынке Mirai (650 км).
Отметим, что Япония заинтересована в развитии рынка автомобилей на водородном топливе и планирует, что в стране к 2020 г. будет около 40 тыс. таких транспортных средств. Toyota стремится увеличить ежегодные глобальные продажи автомобилей на топливных элементах в 10 раз до 30 тыс. единиц к 2020 г. Но в настоящее время в Японии только 2200 автомобилей на водородном топливе. Сегодня в Японии кроме Toyota автомобили на водородных топливных элементах выпускает лишь Honda.
Помимо легкового транспорта Toyota разрабатывает коммерческие автомобили с водородным двигателем, в том числе грузовик, который будет использоваться в сети продуктовых магазинов 7-Eleven. В этом году в Токио вышло на маршрут несколько водородных автобусов Toyota, а к Олимпиаде 2020 г. в Токио компания планирует запустить около 100 автобусов на водородных топливных ячейках, которые преобразуют водород в электроэнергию без использования ДВС.
У автомобилей на топливных элементах есть свои преимущества, например они заправляются всего за три минуты. Однако более сложная инфраструктура для водородных автомобилей и взрывоопасность водорода делают электромобили более предпочтительными для массового производства. Так, в Японии сейчас насчитывается 91 водородная заправочная станция. Для сравнения: быстрых зарядных станций для электромобилей в Японии более 7200.
Таким образом, в ближайшей перспективе потребителям будут интереснее электромобили, инфраструктура для которых более развита. В то же время водород может найти применение в сфере общественного транспорта на протяженных загруженных маршрутах, в частности пригородных.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter