24 октября 2017 БКС Экспресс
Российский поисковый интернет портал представил неаудированные финансовые результаты за III квартал 2017 года.
- Выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за III квартал прошлого года на 21% — до 23,4 млрд рублей ($404,0 млн).
Обзор выручки по сегментам
- Чистая прибыль составила 0,9 млрд рублей ($14,7 млн) и снизилась по сравнению с аналогичным показателем за III квартал 2016 года на 65%.
- Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 5,7 млрд рублей ($98,2 млн) и уменьшился на 17% по сравнению с аналогичным показателем за III квартал прошлого года.
- Объём денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 сентября 2017 года составил 66,6 млрд рублей ($1148,7 млн).
Ключевые операционные показатели и достижения за III квартал 2017 года
- Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в III квартале 2017 года составила в среднем 54,9%, достигнув в сентябре 55,5%, тогда как во II квартале этого года она составляла 54,3% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).
- В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в III квартале 2017 года 41,2%, во II квартале 2017 года — 38,2%, в октябре (за период с 1 по 22 октября) — в среднем 43,9% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).
- Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за III квартал 2016 года на 7%.
- Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 6% по сравнению с аналогичным показателем за III квартал 2016 года.
- Средняя цена за клик (cost per click) выросла на 12% по сравнению с аналогичным показателем за III квартал 2016 года.
- Число поездок Яндекс.Такси выросло на 360% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
- Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Королёв».
- Яндекс и Uber объявили об объединении сервисов онлайн-заказа такси в России и пяти соседних странах.
- Яндекс и Сбербанк подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета.
Комментирует Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса.
«В этом квартале мы снова добились высоких результатов: выручка компании выросла на 21%, значительно увеличилась наша доля на Android. Я также очень доволен запуском Алисы, первого голосового помощника на основе нейронных сетей, разработанного специально для российской аудитории. Алиса — это прекрасный пример того, как с помощью наших знаний в области искусственного интеллекта, распознавания голоса и синтеза речи можно создавать продукты, которые удивляют и радуют людей».
Комментирует Александр Шульгин, генеральный директор Яндекса в России.
«Я очень доволен скоростью внедрения инноваций в нашем основном бизнесе. В третьем квартале мы запустили „Королёв“ — новый поисковый алгоритм на основе нейронных сетей, а также представили технологию Турбо, которая значительно ускоряет загрузку страниц на мобильных устройствах. Мы также продолжали инвестировать в наши бизнес-направления, в том числе в региональное развитие Яндекс.Такси и в сервисы объявлений».
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
- Выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за III квартал прошлого года на 21% — до 23,4 млрд рублей ($404,0 млн).
Обзор выручки по сегментам
- Чистая прибыль составила 0,9 млрд рублей ($14,7 млн) и снизилась по сравнению с аналогичным показателем за III квартал 2016 года на 65%.
- Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 5,7 млрд рублей ($98,2 млн) и уменьшился на 17% по сравнению с аналогичным показателем за III квартал прошлого года.
- Объём денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 сентября 2017 года составил 66,6 млрд рублей ($1148,7 млн).
Ключевые операционные показатели и достижения за III квартал 2017 года
- Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в III квартале 2017 года составила в среднем 54,9%, достигнув в сентябре 55,5%, тогда как во II квартале этого года она составляла 54,3% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).
- В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в III квартале 2017 года 41,2%, во II квартале 2017 года — 38,2%, в октябре (за период с 1 по 22 октября) — в среднем 43,9% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).
- Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за III квартал 2016 года на 7%.
- Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 6% по сравнению с аналогичным показателем за III квартал 2016 года.
- Средняя цена за клик (cost per click) выросла на 12% по сравнению с аналогичным показателем за III квартал 2016 года.
- Число поездок Яндекс.Такси выросло на 360% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
- Яндекс запустил новый поисковый алгоритм «Королёв».
- Яндекс и Uber объявили об объединении сервисов онлайн-заказа такси в России и пяти соседних странах.
- Яндекс и Сбербанк подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие на базе Яндекс.Маркета.
Комментирует Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса.
«В этом квартале мы снова добились высоких результатов: выручка компании выросла на 21%, значительно увеличилась наша доля на Android. Я также очень доволен запуском Алисы, первого голосового помощника на основе нейронных сетей, разработанного специально для российской аудитории. Алиса — это прекрасный пример того, как с помощью наших знаний в области искусственного интеллекта, распознавания голоса и синтеза речи можно создавать продукты, которые удивляют и радуют людей».
Комментирует Александр Шульгин, генеральный директор Яндекса в России.
«Я очень доволен скоростью внедрения инноваций в нашем основном бизнесе. В третьем квартале мы запустили „Королёв“ — новый поисковый алгоритм на основе нейронных сетей, а также представили технологию Турбо, которая значительно ускоряет загрузку страниц на мобильных устройствах. Мы также продолжали инвестировать в наши бизнес-направления, в том числе в региональное развитие Яндекс.Такси и в сервисы объявлений».
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter