Новый рынок: Mercedes начинает производство электрогрузовиков


Mercedes-Benz, подразделение автоконцерна Daimler AG (DDAIF, NASDAQOTH), сообщило о начале производства электрического грузовика для перевозок внутри городов. Таким образом, усилия компании Tesla Inc. (TSLA, NASDAQ) запустили «электрификацию» еще одного сегмента автотранспорта.

Mercedes-Benz представила прототип небольшого электрогрузовика под названием eCanter на прошлой неделе. Грузовик на одной зарядке может проехать до 130 км. Первая опытная партия передана нескольким коммерческим организациям в Нью-Йорке для тестирования в реальных условиях. Массовое производство планируется начать в 2018 г. или 2019 г., причем планы первоначального производства составляют 3-4 тыс. машин в год.

Компания заявляет, что уже через два года стоимость приобретения и эксплуатации eCanter сравняется с аналогичными дизельными авто. Сегмент коммерческого транспорта — один из самых прибыльных для автопроизводителей, поэтому лидеры рынка спешат наладить массовый выпуск автомобильных шасси, которые подойдут для грузовиков, специальных машин, коммунальных авто и т. д.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz стремится закрепиться на рынке коммерческих электромобилей до того, как американские компании создадут конкурентоспособные электрические версии коммерческого транспорта. В частности, над этим работает лидер в сегменте легких и средних грузовиков Ford (F, NYSE). Компания Tesla Inc. (TSLA, NASDAQ) традиционно смотрит дальше и планирует в ближайшие годы начать производство первого в мире седельного электротягача.

Для Daimler AG, как и для всех традиционных автопроизводителей, важно занять долю нового рынка. Ранее немецкий автоконцерн заявил о намерении создать десять новых моделей электромобилей и инвестировать в это $11 млрд.

Вероятно, принятие коммерческих электромобилей будет проходить быстрее, чем персональных авто, несмотря на то, что регуляторы более лояльны к дизельному и бензиновому коммерческому транспорту. В крупных городах растет спрос на доставку, и компании стремятся сократить издержки на логистику. Львиную долю трат составляет стоимость топлива, обслуживания машин, а также оплата труда водителей. Электромобили и, в перспективе, автопилоты, могут значительно повысить рентабельность коммерческих перевозок. Также покупателями таких машин будут экстренные и коммунальные службы.
Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=365991 обязательна
Условия использования материалов



Премиальный Форекс теперь доступен каждому!
Без ограничения на минимальный депозит;
Узкие спреды от 0.5 пунктов;
Гибкое плечо до 1:1000;
Огромное количество торговых инструментов;
Безупречное исполнение ордеров;
Передовая платформа

Начни торговлю и скажи всем, что у тебя теперь тоже есть криптовалюты! Почему нужно торговать в NORDFX?
Торговля ведется на платформе МТ4. Разрешена торговля любыми советниками и роботами;
В зависимости от типа счета пополнить можно долларами, эфириумом и биткойнами;
Торговля 24/7/365 без выходных и праздников

27 инструментов для прибыльной торговли на биржах в одном интерфейсе. Торгуйте сразу на 5 биржах из одного окна: Hitbtc, Exmo, Binance, Huobi, Yobit. Уделите всего 3 минуты — и Вы узнаете, какие принципиально новые возможности для вашего заработка дает наш терминал - смотреть видео