Фридом Финанс | Компании | Facebook

В третьем квартале Facebook продолжила рекордный рост выручки от рекламы

2 ноября 2017  Источник http://ffin.ru/
Социальная сеть Facebook Inc. (FB, NASDAQ) в среду 1 ноября опубликовала позитивный отчет за третий квартал. Выручка компании продолжает увеличиваться благодаря переходу рекламодателей в интернет. Несмотря на ряд вопросов к сервисам соцсети, у рекламодателей нет альтернативы большой аудитории, предлагаемой Facebook.

В третьем квартале общий доход Facebook от рекламы увеличился на 49% до $10,14 млрд. При этом около 88% выручки от рекламы пришлось на мобильные объявления. Прибыль выросла на 79%. Ежемесячно около 2,07 млрд человек пользовались Facebook, – это на 16% больше год к году.

Позитивный тренд роста рекламы в Facebook сохраняется, так как у маркетологов не так много эффективных инструментов для обращения к большим сегментированным аудиториям. Фактически, только Facebook может из 2 млрд своих пользователей выбрать определенные группы, которым может быть интересен тот или иной товар. Эффективность рекламы в Facebook подвергается критике, но увеличение продаж рекламных площадок говорит о том, что рекламодатели считают ее эффективной, либо не видят лучшей альтернативы. В трех кварталах 2017 г. рост продаж рекламы был близок к 50%. Конфликт с политической рекламой во время выборов президента США только подогрел интерес к рекламной площадке Facebook, так как правительственные агентства назвали сильным влияние соцсети на 126 млн американцев.

Более серьезной проблемой для продолжения роста выручки Facebook является предел страничной рекламы. Проще говоря, на странице соцсети объявления уже занимают практически все свободное место, а значит физически увеличить «рекламную емкость» соцсети уже затруднительно. Чтобы решить вопрос с ростом прибыли, Facebook увеличивает цену на рекламу: средняя цена за рекламу в Q3 выросла на 35%. Для расширения выручки Facebook интегрирует в соцсеть новые сервисы, прежде всего видео. В третьем квартале рекламодатели впервые смогли запустить рекламу в видеороликах на сервисе Facebook Watch. Пока Facebook не озвучила точных цифр продаж в сервисе Watch, но руководство компании заявило, что «видит хорошие ранние результаты», особенно в области мобильной рекламы. В Facebook считают, что реклама не будет раздражать пользователей, так как более 70% рекламных вставок в видео длятся до 15 секунд. Однако часть пользователей могут посчитать и такие вставки слишком длительными, особенно с учетом ограниченной емкости батарей смартфонов.

Facebook продолжает демонстрировать удивительно высокий темп роста привлечения рекламодателей, у которых сегодня не очень большой выбор возможностей для презентации своих продуктов. Массовая аудитория сегодня потребляет информацию пассивно, в основном просматривая сообщения хроники в соцсетях. Это снижает роль традиционных СМИ, одновременно укрепляя позиции Facebook, о чем Ffin.ru рассказывал ранее.

Риском в этом процессе является рост внимания политиков и спецслужб к Facebook. Из-за этого соцсети уже пришлось заявить о намерении нанять 10 тыс. сотрудников для контроля контента и увеличить расходы с 45% прибыли до 60% в следующем году. Политическая неопределенность всегда является самым сложным фактором для прогнозирования, и представители власти уже заявляли о намерении более жестко регулировать соцсети.

Инвесторы ожидали позитивный отчет Facebook. На торгах 1 ноября ценная бумага FB подорожала на 1,44% до $182,66. После заявления о планируемом росте расходов, акции подешевели примерно на 1,84% до $179,3. Но, вероятно, они быстро восстановят позиции, так как Facebook остается мировым лидером рекламно-новостного рынка.

В третьем квартале Facebook продолжила рекордный рост выручки от рекламы

При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=366450. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации. Реклама на сайте