Фридом Финанс | Компании | Starbucks Corporation

Starbucks сообщила об итогам квартала и продаже чайного бренда

6 ноября 2017  Источник http://ffin.ru/
На прошлой неделе сеть кофеен Starbucks Corp. (SBUX, NASDAQ) сообщила о продаже своего чайного бренда Tazo корпорации Unilever за $384 млн.

Starbucks приобрела Tazo в 1990 г. за $8,1 млн, таким образом, инвестиции в эту компании вернулись в 47-кратном размере. После продажи этого бренда сеть кофеен интенсифицирует работу по развитию собственной сети чайных магазинов Teavana. Цель – превратить Teavana в бизнес на $3 млрд в течение пяти лет. Отметим, что в июле нынешнего года Starbucks заявляла о намерении закрыть свои чайные магазины к весне 2018 г. Но согласно новой информации, Teavana будет развивать этот бизнес.

Продажа чая может стать новой точкой роста для Starbucks на фоне не очень быстрого роста выручки. На прошлой неделе Starbucks сообщила итоги четвертого квартала 2017 финансового года. Выручка компании составили $5,7 млрд, что соответствует выручке аналогичного квартала прошлого года. Однако четвертый квартал 2016 г. включал дополнительную неделю продаж. Без учета этой недели доход вырос на 8% год к году. Глобальные сопоставимые продажи в магазинах Starbucks в прошедшем квартале выросли на 2%, но это произошло во многом благодаря увеличению на те же 2% среднего чека. Количество транзакций за этот период увеличилось на 1%.

За четвертый квартал Starbucks открыла 603 новых магазина по всему миру, в результате чего общее количество магазинов достигло 27 339 в 75 странах. Количество участников в Starbucks Rewards выросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 13,3 млн активных членов в США. При этом расходы участников программы составляют 36% от продаж компании в США. Оплата посредством приложения Mobile Order and Pay теперь составляет 10% от всего количества транзакций в США.

Скорректированная прибыль Starbucks по итогам квартала составила $0,55 на акцию, что на 105 выше год к году. Прибыль по GAAP сократилась на 16,7% год к году до $1 млрд. Операционная маржа GAAP снизилась на 17,9%. Руководство сети кофеен назвало четвертый квартал самым сильным с середины 2016 г.
Выручка Starbucks по итогам 2017 финансового года выросла на 5% до $22,4 млрд, при росте глобальных сопоставимых продаж на 3%. Наиболее успешным регионом был Китай, где сопоставимые продажи выросли на 7% год к году, а количество транзакций увеличилось на 5%.

На торгах 3 ноября акции SBUX подорожали на 2,11% до $56,03.

Starbucks сообщила об итогам квартала и продаже чайного бренда
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=366897. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.