Фридом Финанс | Компании | Amazon.com Inc.

Компания Amazon изменила тактику праздничных скидок

6 ноября 2017   Источник http://ffin.ru/

Интернет-ретейлер Amazon.com, Inc. (AMZN, NASDAQ) в преддверие праздников начал снижение цен. Ценовая конкуренция с другими ретейлерами по итогам праздничных распродаж даст важную информацию о потенциале дальнейшего расширения бизнеса компании Amazon.

Ранее Ffin.ru рассказывал о том, что американский ретейлер Wal-Mart Stores Inc. (WMT, NYSE) начал праздничных сезон со снижения цен, расширения онлайн-продаж и сервиса доставки.

В свою очередь, Amazon снижает на 9% цены на товары, предлагаемые независимыми продавцами. Это отличается от обычной тактики Amazon, которая до сих пор предлагала скидки на свои собственные товары, например умные динамики Echo. Теперь Amazon дает скидку на товары, проданные сторонними продавцами. Это может вызвать негативную реакцию со стороны некоторых продавцов, но вряд ли это приведет к оттоку торговцев с платформы Amazon.

Новая тактика Amazon была ожидаемой. Ведущие конкуренты, прежде всего Wal-Mart, активно расширяют продажи в интернете. Поэтому Amazon необходимы дополнительные усилия для замедления экспансии конкурентов. Праздничные распродажи приносят ретейлерам значительную часть годовой выручки, и Amazon стремится привлечь покупателей к своей платформе.

Amazon может себе позволить дополнительные расходы для компенсации скидок и снижения недовольства сторонних продавцов. Вероятно, в США в текущем праздничном сезоне Amazon сможет снова увеличить продажи.

На торгах 3 ноября ценная бумага AMZN стоила $1111,6.

Компания Amazon изменила тактику праздничных скидок

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
При копировании ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=366935