Activision Blizzard: что наша жизнь ? видеоигра » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Activision Blizzard: что наша жизнь ? видеоигра

7 ноября 2017 ИХ "Финам" | Activizion blizzard Додонов Игорь
Activision Blizzard: что наша жизнь − видеоигра



? Activision Blizzard (ATVI) – один из ведущих мировых производителей видеоигр. Игротека компании включает несколько сотен наименований, в том числе такие известные игры, как Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo, Destiny, Overwatch.
? Благодаря большой популярности своих игр Activision Blizzard демонстрирует хорошие финансовые показатели. При этом увеличение доли цифровых продаж в выручке позволяет компании удерживать высокий уровень прибыльности.
? Мировая индустрия видеоигр в ближайшие годы, по прогнозам, продолжит рост, и мы считаем, что Activision Blizzard, уже не раз доказывавшая свою способность создавать настоящие бестселлеры, останется одним из главных бенефициаров данного тренда.
? Activision Blizzard в начале осени выпустила долгожданный сиквел научно-фантастического шутера Destiny, который оказался очень успешным, Кроме того, недавно состоялся релиз очередной игры из серии Call of Duty. При этом компания намерена сосредоточиться на дальнейшем увеличении продаж внутриигровых предметов и услуг.
? Мы также положительно оцениваем планы Activision Blizzard по экспансии в перспективном и быстрорастущем сегменте киберспорта.
? Устойчивый баланс и значительные денежные потоки позволили Activision Blizzard запустить программу выкупа акций. Кроме того, компания, в отличие от своих американских конкурентов, регулярно платит дивиденды.

Мы рекомендуем акции Activision Blizzard к покупке со среднесрочной целью на уровне $72.

Краткое описание эмитента

Activision Blizzard (ATVI) – один из ведущих мировых производителей видеоигр. Игротека компании включает несколько сотен наименований, среди которых наибольшую популярность имеют игры серий Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo и Skylanders, а также Destiny. В начале прошлого года Activision Blizzard завершила поглощение ирландского разработчика мобильных игр King Digital Entertainment, и в результате сделки в ее портфолио добавилось еще более 200 игр, в том числе самые известные и при этом входящие в пятерку самых прибыльных мобильных игр в США ? головоломки Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga. В настоящее время игровая аудитория Activision Blizzard составляет около 400 млн. пользователей; капитализация компании ? порядка $46 млрд.

Финансовые результаты

Последние годы были весьма успешными для мировой индустрии видеоигр, при этом Activision Blizzard была одним из главных ньюсмейкеров. Вышедший в прошлом году шутер Overwatch, который имел просто феноменальный успех: всего через 4 месяца после релиза продажи данной игры преодолели рубеж 20 млн. копий. Кроме того, вышло новое расширение франшизы World of Warcraft, Legion, и только за один день было продано более 3.3 млн. копий – это один из лучших результатов в истории компании. Неизменно высокой популярностью пользуются игры и из других серий.

На этом фоне Activision Blizzard в последние кварталы удается стабильно демонстрировать хорошие финансовые результаты. При этом мы положительно оцениваем фокус компании на наращивании цифровых продаж, доля которых в общей выручке превысила 80%, по сравнению с продажами игр в традиционных ритейл-упаковках. Это позволяет компании удерживать высокие показатели прибыльности.

В III квартале 2017 г. скорректированная выручка Activision Blizzard увеличилась на 16.7% г/г до $1.90 млрд. и превысила консенсус-прогноз на уровне $1.74 млрд. Поддержку продажам продолжила оказывать растущая популярность игры Overwatch, число пользователей которой по всему миру превысило 35 млн. Другие ведущие франшизы компании, такие как World of Warcraft и Call of Duty, также демонстрировали хорошие результаты. Ежемесячная активная аудитория (MAU) компании в отчетном периоде составила почти 384 млн. пользователей. При этом геймеры в среднем тратили 50 минут в день на игры Activision Blizzard ? это рекорд для компании и соответствует показателям ведущих онлайн-игр в мире. Скорректированный показатель EBITDA поднялся на 8.4% до $658 млн., и рентабельность по EBITDA составила 34.6%. Скорректированная прибыль на акцию выросла на 15.4% до 60 центов и существенно превзошла среднюю оценку аналитиков Уолл-стрит на уровне 49 центов. По итогам первых 9 месяцев текущего года компания заработала $1.34 на акцию (рост на 12.6%) при выручке $4.52 млрд. (рост на 8.9%).

Плюсом Activision Blizzard является сильный баланс (соотношение Чистый долг/EBITDA составляет всего 0.3х), а также способность генерировать значительные денежные потоки. В начале этого года компания объявила двухлетнюю программу выкупа акций в размере $1 млрд. Кроме того, Activision Blizzard, в отличие от своих американских конкурентов, начиная с 2010 г. регулярно платит дивиденды, хотя дивидендная доходность по акциям пока составляет относительно невысокие 0.5%.



Activision Blizzard в очередной раз улучшила свои прогнозы на весь 2017 г. Компания теперь ожидает годовую скорректированную прибыль на акцию на уровне $2.16 против прежней оценки $2.00, а прогноз скорректированной выручки был повышен до $6.85 млрд с $6.70 млрд. В текущем квартале компания прогнозирует EPS на уровне 82 центов при выручке $2.34 млрд.

Факторы роста

Мы положительно оцениваем дальнейшие перспективы Activision Blizzard. Согласно оценкам исследовательской фирмы Newzoo, в настоящее время в мире насчитывается порядка 1 млрд. геймеров, которые активно тратят деньги на видеоигры. При этом общий объем игровой индустрии (включая игры для ПК, консолей и мобильных устройств) в текущем году, как ожидается, достигнет $108.9 млрд. и до 2020 г. будет прирастать в среднем на 6% в год. Отметим, что в эти цифры входят только непосредственно продажи видеоигр, тогда как для игровых компаний все большее значение начинают иметь другие возможности для заработка, включая продажу внутриигрового контента и рекламы. И Activision Blizzard, учитывая ее ведущее положение в отрасли и способность создавать настоящие бестселлеры, мы считаем, останется одним из главных бенефициаров данного тренда.

6 сентября Activision Blizzard выпустила долгожданный сиквел популярного научно-фантастического шутера Destiny, Destiny 2, для игровых консолей, который очень быстро набрал популярность среди геймеров. По данным исследовательской фирмы NPD Group, Destiny 2 стала самой продаваемой консольной игрой в этом году в США. 24 октября состоялся релиз Destiny 2 в версии для ПК, и в целом в компании отметили заметно более высокий интерес пользователей к сиквелу по сравнению с оригинальной игрой, которая сама по себе была достаточно успешной. Кроме того, 3 ноября вышла очередная игра из серии Call of Duty, WWII, и ранее в Activision Blizzard уже отмечали большое количество предзаказов на нее.

До конца года Activision Blizzard также планирует выпустить ряд дополнений и расширений к уже существующим играм, в частности, как ожидается, будут добавлены новая карта и новый герой в Overwatch. Кроме того, в компании намерены сосредоточиться на дальнейшем увеличении продаж внутриигровых предметов и услуг.

Мы также положительно оцениваем намерения Activision Blizzard стать полноценной медийной компанией. У Activision Blizzard уже есть своя киностудия, и выпущенный ею в прошлом году фильм Warcraft по мотивам популярнейшей одноименной игры оказался достаточно успешным.

Кроме того, значительные надежды руководство Activision Blizzard связывает с дальнейшим развитием индустрии eSports. Компания стала значимым игроком на этом рынке после покупки в конце 2015 г. Major League Gaming, одной из крупнейших киберспортивных лиг в мире, и собирается вывести eSports на новую эволюционную ступень, превратив его в развлечение, доступное максимально широкой аудитории. Отметим, что еще в ноябре 2016 г. Activision Blizzard анонсировала крупное сезонное киберспортивное мероприятие Overwatch League, и недавно компания сообщила, что игры в рамках данной Лиги начнутся 10 января 2018 г. На данный момент зарегистрировано 12 первоклассных команд, при этом партнерами Лиги стали технологические гиганты Intel и HP. Интерес к событию ожидается весьма существенный.

Ниже представлен наш прогноз основных финансовых показателей Activision Blizzard на ближайшие годы.



Сравнительные мультипликаторы

По прогнозным коэффициентам EV/EBITDA на 2017 и 2018 гг. Activision Blizzard в целом выглядит несколько дороже аналогов, в частности, своих основных американских конкурентов Electronic Arts и Take-two Interactive, по P/E, наоборот, несколько дешевле. Учитывая ведущее положение Activision Blizzard в отрасли, высокую прибыльность и неплохие ожидаемые темпы роста, мы считаем, что компания весьма привлекательно оценена по финансовым мультипликаторам



Технический анализ

С точки зрения технического анализа, на дневном графике акции Activision Blizzard оттолкнулись от верхней границы среднесрочного торгового диапазона $60-66, пробив при этом 50-дневную скользящую среднюю. Ожидаем продолжения снижения к нижней границы диапазона, где, вероятно, будет найдена поддержка, и где, на наш взгляд, целесообразно открытие длинных позиций



Мы считаем акции Activision Blizzard привлекательным инструментом для среднесрочных инвестиций. Целевая цена составляет $72.

http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter