15 ноября 2017 БКС Экспресс
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
В эпохе потребления выигрывает тот, кто смог завоевать сердца широких масс
Каким компаниям удалось это сделать?
В 2017 году общая стоимость топ-100 самых дорогих мировых брендов выросла на 8% и достигла отметки в 3,64$ трлн, следует из ежегодного отчета BrandZ.
В то время как количество брендов, которые стоят более 100$ млрд увеличилось с шести до девяти.
В ходе исследования аналитики BrandZ опросили более 3 млн покупателей по всему миру об их отношении примерно к 120 000 брендов, представленным на 50 рынках мира. Также при составлении рейтинга учитываются финансовые показатели, связанные с брендами, и вклад брендов в будущую прибыль компании.
На представленных ниже графиках отмечены корпорации, которые смогли повысить стоимость своего бренда за прошедший год больше остальных.
Как видим, самых больших успехов достигли технологические бренды. Эта группа брендов показала рост в +16% в прошлом году по сравнению с ростом в +4% у брендов, работающих в не технологических сферах.
По темпам проста впереди планеты всей оказался Amazon, стоимость бренда которого подскочила на 41%, став четвертым по величине брендом в мире с оценкой в $139 млрд. Далее идут Netflix и Facebook. Стремительно набирают обороты и китайские техгиганты - Tencent и Alibaba, стоимость которых за прошедший год поднялась на 27% и 20% соответственно.
Несмотря на то что бренды технологических вместе, растут быстрее остальных, стоит также присмотреться к компаниям других секторов, которые смогли неплохо увеличить стоимость за год.
Хотя Adidas вовсе не относится к технологическому сектору, он стал самым быстрорастущим брендом во всем отчете BrandZ - его результат + 58% к стоимости бренда с 2016 по 2017 год.
Стоит отметить, что бренды компаний, выпускающих алкогольную продукцию, продемонстрировали превосходные темпы роста.
Трое из брендов с двузначным ростом принадлежат крупнейшей в мире пивной компании AB InBev - и две из этих марок (Skol и Brahma) бразильские.
Интересен также тот факт, что два брендовых ресторана 3G Capital - Burger King и Tim Horton – показали значительный рост стоимости.
По материалам visualapitalist.com
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter