На Уолл-стрит ждут роста потребительских расходов в сезон предпраздничных распродаж » Элитный трейдер
Элитный трейдер


На Уолл-стрит ждут роста потребительских расходов в сезон предпраздничных распродаж

17 ноября 2017 Фридом Финанс
Аналитики Уолл-стрит после анализа покупательской активности в США в последние месяцы полагают, что рост продаж в предпраздничный сезон составит, с учетом инфляции, 5,7%. Годом ранее реальные продажи в этот период выросли на 4,1%.

Если ретейлу США удастся достичь запланированных показателей, то это станет вторым лучшим годом для торговли после окончания рецессии. Основание для позитивного прогноза – это отчет о розничных продажах октября. Отмечается, что несмотря на скептические ожидания некоторых аналитиков Уолл-стрит, ретейл показал в октябре рост 0,2%. Это снижение по сравнению с ростом на 1,9% в сентябре, однако тогда сильный рост был обусловлен двумя мощными ураганами в США. Дополнительным фактором роста потребительских расходов станет сильный рынок труда, который укрепил уверенность потребителей. Таким образом, небольшой рост в октябре можно считать предвестником более высоких потребительских расходов в текущем квартале, особенно в связи с предпраздничным сезоном.

На Уолл-стрит ждут роста потребительских расходов в сезон предпраздничных распродаж


За исключением автомобилей, продажи в октябре выросли на 0,1% (рост в сентябре составил 1,2%). Особенно сильными были продажи мебели и электроники. Продажи автомобилей в октябре выросли на 0,7%. Продажи в магазинах общих товаров остались почти без изменений.

В текущем квартале потребительские расходы, по оценкам Уолл-стрит, могут вырасти на 3,5% против роста на 2,4% в третьем квартале 2017 г. Однако надо понимать, что рост потребительских расходов опережает рост потребительских доходов, а уровень личных сбережений снизился с уровня прошлого года до 3,1%.

Впрочем, предпраздничный сезон может принести покупателем гораздо больше удовлетворения, чем продавцам. Дело в том, что более низкие отпускные цены, высокие затраты на рабочую силу и необходимость покрытия расходов на доставку будут оказывать давление на маржу ретейлеров, которые кроме этого вынуждены противостоять мощным интернет-магазинам.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter