22 ноября 2017 Фридом Финанс | Snap
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Социальная сеть Snapchat компании Snap Inc. (SNAP, NYSE) становится все более популярной среди подростков, согласно опросу Piper Jaffray. Удастся ли Snap в будущем превратить эту симпатию в реальные деньги?
Согласно опросу Piper Jaffray «Taking Stock with Teens», около 47% подростков в США назвали своей любимой платформой именно Snapchat. В прошлом году этот показатель составлял 35%. Показатель популярности платформ компании Facebook Inc. (FB, NASDAQ) среди подростков заметно ниже. Так, около 24% опрошенных назвали своей любимой платформой Instagram (в прошлом году показатель был таким же). При этом популярность основной платформы Facebook упала с 13% в 2016 г. до 9% в нынешнем году. Еще больше упала популярность соцсети Twitter Inc. (TWTR, NYSE): с 13% в 2016 г. до 7% в нынешнем году.
Казалось бы, это хорошая новость для Snapchat – для подростков она по-прежнему является сетью №1. Однако медленный рост клиентской базы – всего на 3% до 178 млн в прошлом квартале – разочаровывает инвесторов и рекламодателей. Принадлежащий Facebook сервис обмена фотографиями Instagram, напротив, стремительно наращивает количество пользователей – до 500 млн по последним данным. Разумеется, такая сеть кажется рекламодателям более перспективной площадкой для размещения рекламы и организации коммуникации с потенциальными покупателями.
Проблема Snapchat в том, что она интересна именно подросткам, платежеспособность которых ограничена. Facebook же, напротив, интересна в большей степени взрослым платежеспособным пользователям.
Тем не менее, ситуация может измениться в ближайшие десятилетия, когда нынешние поклонники Snapchat получат первую работу и смогут сами распоряжаться имеющимися доходами. Эти же люди, как свидетельствует опрос Piper Jaffray, не особо жалуют Facebook и в меньшей степени, чем Snapchat, интересуются Instagram. Таким образом, из всех соцсетей наилучшие долгосрочные перспективы именно у Snapchat – ее клиенты еще растут. Рекламодателям, при планировании бюджетов, возможно, предстоит пересмотр стратегии рекламы некоторых категорий товаров.
Для Snap в будущем очень важно как минимум сохранить этот высокий интерес, а еще важнее увеличить его, что облегчит монетизацию соцсети. Привлечь внимание можно за счет уникальных функций. С этим у компании дела обстоят хорошо, она неоднократно становилась проводником новых тенденций и своего рода законодателем мод. Если компании Snap удастся удержать взрослеющих пользователей, сохраняя привлекательность для подростков, Snapchat может выйти на этап быстрого роста пользовательской базы. Компания предпринимает шаги в этом направлении и может стать первой соцсетью, предлагающей возможность «взросления» вместе с переходом к новым сервисам.
C начала года акции SNAP подешевели почти на 49,5% до $12,34 на торгах 21 ноября из-за опасений насчет конкуренции с Instagram.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter