Новый план развития Coca-Cola: больше напитков и покупка брендов » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Новый план развития Coca-Cola: больше напитков и покупка брендов

24 ноября 2017 Фридом Финанс | Coca-cola
Компания – производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company (KO, NYSE) представила инвесторам план развития на ближайшие три года, который, как ожидается, позволит значительно увеличить валовую маржу.

По плану Coca-Cola Company, к 2020 г. операционная маржа компании будет увеличена до 35%, что на 12% выше текущего показателя. Для достижения этих целей Coca-Cola Company планирует дальнейшую корректировку продуктового ряда в соответствии с меняющимися требованиями покупателей, а также сокращение программ выкупа акций в пользу приобретения более мелких компаний.

Разумеется, основное внимание Coca-Cola Company уделяет созданию востребованной линейки продуктов с высокой маржой. Речь идет о появлении новых, более «здоровых» напитков, которые востребованы в период массового увлечения здоровым образом жизни. Добавление новых вкусов в уже имеющиеся напитки, диверсификация предложений в зависимости от региона, сокращение содержания сахара – все эти меры должны сделать напитки Coca-Cola Company более привлекательными для покупателей. Кроме того, компания меняет характер упаковки и дозировку своих напитков, то есть планирует продавать уменьшенные порции по более высокой цене. Уже ранее данная схема показала свою жизнеспособность, потому Coca-Cola Company продолжит идти по этому пути.

При этом в Coca-Cola Company признают, что потребление стандартной газировки продолжит оставаться высоким, потому крайне важно сохранить свою долю на этом рынке. Правда, и в этом случае необходимо провести некоторую корректировку продуктового ряда и сделать упор, например, на напитки с низким содержанием сахара или вообще без него.

Важным аспектом будущей деятельности Coca-Cola Company также является сокращение программ выкупа акций. Освободившиеся средства планируется отправить на приобретение небольших компаний и новых брендов. Это должно стать очень продуктивным использованием капитала компании и улучшит диверсификацию продукции.

С начала года акции KO подорожали на 10,56% до $45,84, прибавив на торгах 22 ноября 0,13%.

Новый план развития Coca-Cola: больше напитков и покупка брендов

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter