Мобильная соцсеть Momo в ожидании очередного рекордного квартала » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Мобильная соцсеть Momo в ожидании очередного рекордного квартала

28 ноября 2017 Фридом Финанс Степанов Вячеслав
Во вторник 28 ноября китайская мобильная соцсеть Momo Inc. (MOMO, NASDAQ) опубликует отчет за третий квартал. Предыдущие периоды компания закончила с впечатляющим ростом финансовых показателей, и инвесторы ожидают продолжения роста котировок.

На протяжении пяти последних кварталов показатель прибыли на акцию (EPS) компании Momo значительно превосходил прогнозы. Это видно в таблице ниже.

Мобильная соцсеть Momo  в ожидании очередного рекордного квартала


Рост финансовых показателей Momo впечатляет трехзначными числами. Так, во втором квартале выручка выросла на 215% до $312,2 млн. Чистая прибыль выросла до $60,8 млн по сравнению с $15,4 млн в Q2 2016 г.

В третьем квартале 2017 г. компания Momo ожидает выручку до $342 млн, — это на 118% больше, чем годом ранее. В то же время, ожидаемый рост на 10% выше выручки во втором квартале, когда она составила $312,2 млн. Компания показывает быстрый рост, прогнозируемое соотношение цены к прибыли (Forward P/E) составляет 14, что является хорошим показателем на фоне множества переоцененных интернет-компаний.

Momo — это мобильная социальная сеть, которая сочетает обычные инструменты социальных медиа (друзья, подписка, мессенджеры и т. д.) с сервисами поиска и общения на основе местоположения и интересов. По итогам второго квартала у Momo было 4,1 млн платных пользователей — не намного больше, чем в первом квартале 2017 г. Общая аудитория ежемесячных активных пользователей Momo в июне 2017 г. достигла 91,3 млн по сравнению с 74,8 млн в июне 2016 г. На первый взгляд, это мало на фоне таких гигантов, как Facebook Inc. (FB, NASDAQ). Но для мобильного приложения это очень большая аудитория, которая в Китае может быстро вырасти, если Momo удастся привлечь пользователей новыми сервисами.

Momo успешно решает эту задачу с помощью расширения экосистемы видео. Смартфон является удобной платформой для социальных медиа, так как можно снимать видео, фото, а затем сразу делиться им с друзьями и подписчиками. Благодаря запуску новых сервисов, например короткого видео в режиме реального времени, рост базы пользователей достиг рекордных показателей, а выручка соцсети заметно увеличилась.

Если китайская соцсеть Momo продолжит успешное развитие своей бизнес-модели, она сможет увеличить базу пользователей до 100 млн и достигнет средней выручки на одного абонента (ARPU) в $4. Оценка компании в таком случае вырастет до $10 млрд, тогда как сейчас она составляет $6,11 млрд.

Рисками для Momo являются конкуренция и жесткое регулирование соцсетей в Китае. Впрочем, одновременно оно защищает китайский рынок социальных медиа от крупных международных игроков, таких как Facebook.

С начала года ценная бумага MOMO подорожала на 68,12% до $30,9 на торгах 27 ноября. В понедельник акция скорректировалась почти на 4%.


http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter