Киберпонедельник: ожидаемый всплеск онлайн-продаж » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Киберпонедельник: ожидаемый всплеск онлайн-продаж

28 ноября 2017 Фридом Финанс
Рост продаж в интернет-магазинах США по итогам киберпонедельника вырастет на 17% год к году до $6,6 млрд, полагают аналитики Adobe Systems Inc. Основными бенефициарами станут Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) и Wal-Mart Stores Inc. (WMT, NYSE).

По одной из версий, традиция киберпонедельников – время массовой покупки в интернет-магазинах – зародилась еще во времена низкой скорости интернета в домах американцев. Тогда владельцы интернет-магазинов заметили, что люди охотнее делают покупки после возвращения в офисы, где более быстрый интернет. Но даже теперь, несмотря на высокую скорость соединения дома и быстрый мобильный интернет, киберпонедельники продолжают оставаться популярными среди покупателей.

Киберпонедельник: ожидаемый всплеск онлайн-продаж


Согласно прогнозу Bain & Co. GBH Insights, лидером рынка цифровых продаж в киберпонедельник будет Amazon.com Inc. – компания захватит не менее 50% всех онлайн-продаж в этот день. Конкуренцию лидеру интернет-торговли составит крупнейший оффлайн-ретейлер США Wal-Mart Stores, который продолжает совершенствовать свой интернет-бизнес и предлагать покупателям более выгодные покупки и условия доставки. Компании будут конкурировать между собой прежде всего в сфере продажи домашней техники (в частности, телевизоров с большими экранами), гаджетов и игрушек. Общие расходы американцев на покупки по время киберпонедельника превысят $6,6 млрд, то есть на 17% выше год к году. По состоянию на 17:00 мск, продажи уже составили $840 млн, на 16,7% выше год к году, по данным Adobe Systems.

Одна из причин быстрого роста популярности онлайн-продаж – нежелание покупателей толпиться в обычных магазинах, тратить время на ожидания парковки и очереди непосредственно в самих торговых залах. В итоге, современные покупатели обращаются в интернет-магазины не только во время киберпонедельника, но и на протяжении всего предпраздничного сезона. По прогнозам EMarketer Inc., расходы на онлайн-покупки в период ноября-декабря в США в этом году достигнут $107 млрд, что составляет 11% от общего объема розничных продаж в этот сезоне.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter