Позитивный фон: накануне распродаж вырос индекс потребительского доверия в США » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Позитивный фон: накануне распродаж вырос индекс потребительского доверия в США

29 ноября 2017 Фридом Финанс
Накануне больших распродаж перед праздниками оптимизм американских покупателей достиг максимума со времени кризиса 2009 г. Это позитивный фон для ретейлеров, которые ожидают высоких продаж в праздничный сезон 2017 г.

В ноябре индекс потребительского доверия достиг отметки 129,5 пунктов, тогда как в октябре он составлял 125,9 пунктов. Индекс не только преодолел минимумы периода кризиса 2009 г., но и достиг отметки, которая не наблюдалась с 2000 г. Индекс отражает общее настроение потребителей и готовность потратить деньги на покупки. В настоящее время американцы вступают в сезон распродаж с позитивным настроением, уверены в экономике США и ждут продолжения ее роста в следующем году. В ближайшие шесть месяцев прогнозируется продолжение роста индекса потребительского доверия. В целом, подобного оптимизма американцы не чувствовали с периода президентства Билла Клинтона.

Позитивный фон: накануне распродаж вырос индекс потребительского доверия в США


Американская экономика продолжает восстанавливаться. В течение двух последних кварталов рост ВВП достигал 3%. Впервые с 2004 г. он может увеличиваться такими темпами три квартала подряд. Экономика близка к полной занятости. Уровень безработицы на 17-летнем минимуме, и сохраняется дефицит высококвалифицированной рабочей силы, что, наконец, может придать импульс росту зарплат и инфляции.

Таким образом, текущий праздничный сезон обещает стать одним из самых прибыльных за последнее десятилетие. Это будет драйвером роста ведущих ретейлеров, таких как Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) и Wal-Mart Stores Inc. (WMT, NYSE). Вероятно, прирост выручки получат производители популярных товаров, например, Apple Inc. (AAPL, NASDAQ) и iRobot Corporation (IRBT, NASDAQ).

Также в США увеличился трафик в ресторанах и кафе. Рост незначительный, 1%, однако это заметный позитивный сигнал после падения трафика шесть кварталов подряд. В кризисные периоды дискреционные расходы снижаются в первую очередь. Но успешные маркетинговые программы и возросший оптимизм потребителей привели к частичному восстановлению трафика. Одновременно на 2% год к

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter