30 ноября 2017 Фридом Финанс | Snap
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Компания Snap Inc. (SNAP, NYSE) в среду 29 ноября официально анонсировала важные изменения в дизайне соцсети Snapchat. Соцсеть подтвердила приверженность концепции разделения социальных и новостных медиа, что в будущем обеспечит устойчивость бизнеса Snap. В целом, новая стратегия может сделать Snap лидером по росту количества подписчиков, причем у Facebook впервые будут сложности с копированием основных принципов этой стратегии.
Обновленная соцсеть Snapchat разделяет интересы пользователя и его друзей. Это очень важное обновление, которое в некотором смысле разрушает связь Snapchat с другими соцсетями. Так, на Facebook пользователь читает то, что публикуют друзья и рекламодатели. Часто это не совпадает с интересами пользователя и требует трудоемкой настройки и фильтрации. В обновленной соцсети Snapchat сделанные друзьями истории и снапы будут размещаться на отдельной странице dynamic Friends, а пользовательский контент (подписки на издателей и т. д.) — на странице Discover. При этом страница Discover будет использовать алгоритмы, схожие с теми, что применяются в Facebook. Таким образом, Snapchat объединит преимущества технологий своего главного конкурента и собственную концепцию, свободную от многих проблем.
В частности, Facebook столкнулся с проблемой распространения поддельных новостей из-за смешения социальных и новостных медиа. Во время выборов президента США фальшивые сообщения распространялись в группах, связанных между собой, воздействуя на людей, которые не занимались поиском подобной информации.
В Snapchat создали экосистему, в которой подобной ситуации можно избежать. В разделе Discover будет информация и реклама проверенных издателей, а в разделе Friends — сообщение непосредственно друзей пользователя.
Надо отметить, что Facebook тоже пытается создать подобное разделение. В прошлом месяце Facebook провела эксперимент по разделению новостной ленты для пользователей из некоторых стран. Но эти эксперименты неизменно приводят к резкому падению просмотров издательского контента, что негативно отражается на рекламной выручке. В настоящее время новостная лента — основной элемент Facebook, причем соцсеть стремится стать именно глобальной новостной площадкой. В то же время, на фоне давления политиков Facebook пытается сократить расходы на модерацию, поскольку вести проверку всех сообщений в Facebook невозможно. Для разделения новостных лент соцсети предстоит провести масштабное «переобучение» 2 млрд пользователей, что связано с риском потери части аудитории.
У Snapchat больше возможностей для экспериментов, к тому же, по большому счету, лента Discover будет дополнением к привычным функциям Snapchat, позволяя плавно наращивать рекламную выручку без перекраивания концепции пользования соцсетью.
Таким образом, новая стратегия Snap может стать драйвером роста количества пользователей Snapchat. Компания демонстрирует понимание текущих проблем соцсетей, и в некоторых направлениях Snap по-прежнему опережает Facebook.
Акции SNAP с начала года подешевели на 44% из-за сильной конкуренции Facebook. На торгах 30 ноября ценная бумага SNAP подорожала на 0,66% до $13,7.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter