Итоги киберпонедельника: Amazon по-прежнему лидер, Wal-Mart укрепляет позиции » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Итоги киберпонедельника: Amazon по-прежнему лидер, Wal-Mart укрепляет позиции

1 декабря 2017 Фридом Финанс | Wal-Mart Stores Incorporated | Amazon.com Inc.
Прошедший киберпонедельник по количеству проведенных транзакций в электронной коммерции превзошел «черный понедельник» и День благодарения. Лидером по объему транзакций ожидаемо стал крупнейший в США интернет-ретейлер Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ). Но стоит отметить, что существенных успехов в интернет-торговле добилась также сеть магазинов Wal-Mart Stores Inc. (WMT, NYSE). На эти две компании пришлось почти 70% всех продаж во время киберпонедельника.

По данным Hitwise, во время киберпонедельника розничные торговцы обработали более 14,5 млн онлайн-заказов. В «черную пятницу» в этом году было обработано 13 млн заказов, а непосредственно в День благодарения еще 12,5 млн заказов. На Amazon пришлось 60% от общего числа заказов, то есть компания по показателю совершенных покупок опередила всех следующих за ней 49 ретейлеров. Так, на втором месте по количеству проведенных транзакций оказался Wal-Mart: на эту сеть пришлось 8,5% онлайн-транзакций киберпонедельника. Если говорить в абсолютных цифрах, то через Amazon было совершено 8,6 млн покупок, а в Wal-Mart – около 1,2 млн покупок.

Ориентируясь на данные Adobe Analytics относительно объема продаж в киберпонедельник, можно предположить примерные объемы продаж двух крупнейших игроков рынка онлайн-ретейла. Так, согласно Adobe Analytics, в киберпонедельник всего на покупки в интернете было потрачено $6,59 млрд. Доля Amazon в 60% - это более $3,9 млрд продаж, в то время как 8,5-процентная доля Wal-Mart – это около $560 млн продаж. Отметим, что лучшим днем онлайн-продажи для Wal-Mart стал День благодарения, когда компания обработала 1,7 млн транзакций. Amazon в этот день обработал 5,6 млн транзакций.
Таким образом, доминирующее положение Amazon в онлайн-торговле еще раз подтверждено. Однако стоит отметить, что Wal-Mart, хоть и с внушительным отрывом, но становится стабильным номером два в онлайн-торговле в США. При этом сеть супермаркетов продолжает удерживать лидерство с оффлайн-торговле и оптимизировать взаимоотношения с покупателями для обеспечения положительного опыта покупок. Скорее всего, в ближайшее время Amazon и Wal-Mart продолжат использовать новые технологии, в том числе дополненную реальность и системы с элементами искусственного интеллекта, для еще большего доминирования на рынке рейтела

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter