12 декабря 2017 ktovkurse.com
Основной инвестор «ФК Открытие» Центробанк в надежде спасти банк допускал большие траты на рекламу. За последние 9 месяцев рекламные расходы выросли до 1,3 млрд рублей.
Как известно, ЦБ активно санирует банк, выделяя на закрытие финансовой «дыры» сотни миллиардов рублей. Затраченная сумма с момента введения временной администрации Открытия значительно превышает траты банка за все первое полугодие.
К слову, такую же сумму на рекламные кампании потратил один из крупнейших банков Сбербанк. При этом ему принадлежит в 10 больше активов, чем «Открытию».
Другие банки страны по итогам 9 месяцев 2017 г. также стали тратить больше на рекламу.
В сравнении с прошлым годом, самый большой рекламный бюджет заложил банк ВТБ — 3,8 млрд руб. У «дочек» при этом отдельный бюджет в 666 млн руб — ВТБ24 и 883 млн руб — Почта Банк. с начала года ВТБ вместе с «дочками» потратил 5,3 млрд руб, а это примерно такие же расходы, как и 5 крупнейших банка вместе взятых: Тинькофф Банк отдал на рекламу 1,6 млрд руб, а Сбербанк, Альфа-Банк и банк ФК Открытие — по 1,3 млрд рулей.
В топе-10 банков по расходам фигурирует Киви Банк, который увеличил расходы с 64 до 723 млн руб. Банк ФК Открытие стал тратить на 702% больше: 1,3 млрд руб против прошлогодних 185 млн руб.
АО «Газпромбанк», наоборот, урезал рекламные расходы почти вдвое и потратил с весны этого года 766, 3 млн руб.
http://ktovkurse.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Как известно, ЦБ активно санирует банк, выделяя на закрытие финансовой «дыры» сотни миллиардов рублей. Затраченная сумма с момента введения временной администрации Открытия значительно превышает траты банка за все первое полугодие.
К слову, такую же сумму на рекламные кампании потратил один из крупнейших банков Сбербанк. При этом ему принадлежит в 10 больше активов, чем «Открытию».
Другие банки страны по итогам 9 месяцев 2017 г. также стали тратить больше на рекламу.
В сравнении с прошлым годом, самый большой рекламный бюджет заложил банк ВТБ — 3,8 млрд руб. У «дочек» при этом отдельный бюджет в 666 млн руб — ВТБ24 и 883 млн руб — Почта Банк. с начала года ВТБ вместе с «дочками» потратил 5,3 млрд руб, а это примерно такие же расходы, как и 5 крупнейших банка вместе взятых: Тинькофф Банк отдал на рекламу 1,6 млрд руб, а Сбербанк, Альфа-Банк и банк ФК Открытие — по 1,3 млрд рулей.
В топе-10 банков по расходам фигурирует Киви Банк, который увеличил расходы с 64 до 723 млн руб. Банк ФК Открытие стал тратить на 702% больше: 1,3 млрд руб против прошлогодних 185 млн руб.
АО «Газпромбанк», наоборот, урезал рекламные расходы почти вдвое и потратил с весны этого года 766, 3 млн руб.
http://ktovkurse.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter