Visa запускает звуковые, анимационные и тактильные опознаватели бренда

12 декабря 2017 Financial One | Компании | Visa
Об успешном завершении транзакций при оплате в интернете или в обычном магазине с помощью карты Visa пользователей будут уведомлять анимационной картинкой, звуковым сигналом или короткой вибрацией.

«Звук Visa» впервые можно будет услышать с началом глобальной рекламной кампании, приуроченной к открытию Зимних Олимпийских игр 2018 года в Пхенчхане.

«В мире появляются все новые способы оплаты товаров и услуг, и внедрение сенсорных элементов бренда обеспечит потребителям дополнительный уровень уверенности, на который они рассчитывают, каждый раз используя карту Visa», – отметила глобальный директор Visa по маркетингу и коммуникациям Линн Биггар.

Опрос среди потребителей в восьми странах мира проводился с целью определить, в какой степени использование сенсорных элементов в брендинге влияет на восприятие компании Visa. Исследование дало следующие результаты:
83%отметили, что звуковые сигналы или анимация оказывают положительное влияние на восприятие бренда Visa;
81% сказали, что их отношение к торгово-сервисным предприятиям, использующим звуковые сигналы или анимацию, более позитивное;
«Звук Visa», длящийся менее секунды, ассоциируется со скоростью платежа и удобством

Visa запускает звуковые, анимационные и тактильные опознаватели бренда


Источник http://fomag.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=373120 обязательна
Условия использования материалов