Почему акции BlackBerry подорожали на 12% после отчета? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Почему акции BlackBerry подорожали на 12% после отчета?

21 декабря 2017 Фридом Финанс | BlackBerry
Компания – поставщик программного обеспечения BlackBerry Ltd. (BB, NASDAQ) в среду сообщила о результатах деятельности за третий квартал 2018 финансового года. Хорошие показатели стали драйвером роста котировок BB. В среду акции подорожали на 11,96% до $12,17.

Почему акции BlackBerry подорожали на 12% после отчета?


BlackBerry успешно переходит от производства мобильных устройств к продаже программного обеспечения и услуг. Второй квартал подряд компания демонстрирует двузначный рост количества заказов на программное обеспечение и услуги. Без учета IP-сервисов и профессиональных услуг, в третьем квартале 75% выручки пришлось на повторяющийся доход.

Напомним, что отказавшись от производства смартфонов, BlackBerry перешла к продаже софта и лицензий на ИТ-услуги, прежде всего в сфере защиты информации. Это было сделано в рамках новой стратегии и на фоне сокращения доли на рынке мобильных телефонов, где BlackBerry столкнулась с сильной конкуренцией.

Новый бизнес BlackBerry развивается более успешно, и компания укрепила позиции в сфере приложений кибербезопасности и специального софта. По итогам года BlackBerry ожидает скорректированную выручку в диапазоне $920-$950 млн и прибыль, а не убыток.

В третьем квартале 2018 финансового года выручка BlackBerry снизилась на 21,8% год к году до $226 млн (GAAP). Операционная прибыль не-GAAP составила $16 млн, а прибыль на акцию достигла $0,03.

Компания по-прежнему тратит значительные ресурсы на реструктуризацию и приобретения, необходимые для реализации новой стратегии развития. Однако в новых основных сегментах бизнеса показатели позитивные.

Так, выручка от продажи софта и сервисов достигла отметки $199 млн (не-GAAP). Валовая маржа вышла к рекордному уровню 77%. На 30 ноября 2017 г. у BlackBerry был запас наличных в $2,5 млрд.

В прошлом квартале BlackBerry сообщила о сотрудничестве с японской машиностроительной корпорацией Denso. Также BlackBerry в партнерстве с Intel приступила к разработке интегрированной платформы интерфейса человек-машина и значительно усилила позиции на рынке автоматизированных систем вождения, подключенных авто и других интеллектуальных систем для автомобилей. В первом квартале у BlackBerry было около 3000 заказов от корпоративных клиентов.

Таким образом, BlackBerry демонстрирует потенциал для расширения бизнеса и в ближайшие кварталы станет ясно, может ли компания поддерживать высокие темпы роста.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter