9 января 2018 Фридом Финанс | Wal-Mart Stores Incorporated
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Крупнейшая сеть магазинов США Wal-Mart Stores Inc. (WMT, NYSE) в последний год значительно сократила инвестиции в расширение традиционных магазинов и увеличила траты на развитие онлайн-торговли. В краткосрочной и среднесрочной перспективе это решение приведет к значительному улучшению отдачи от продаж на каждом квадратном метре и повысит рентабельность бизнеса ретейлера.
За первые девять месяцев 2017 г. Wal-Mart сократила расходы на развитие магазинов почти на 60% - с $1,7 млрд до $712 млн. Таким образом, за этот период ретейлер расширил общий глобальный охват всего на 278 тыс. кв. м по сравнению с показателем 102 млн кв. м в 2016 г. При этом наиболее заметное сокращение расходов отмечается на самом крупном рынке Wal-Mart – в США. Количество торговых площадей в США в текущем финансовом году выросло только на половину процента год к году. Тем не менее, увеличение выручки опережает рост дополнительных торговых площадей, потому Wal-Mart получает лучшую отдачу от продаж на каждом квадратном футе в США. В 2017 г. продажи компании на один фут выросли до $440, в 2018 г. этот показатель прогнозируется на уровне $450.
Одновременно с этим Wal-Mart увеличила расходы на электронную коммерцию на 10% до $2,9 млрд. Это перераспределение капитала позволит сети магазинов улучшить продажи и получить более высокую доходность активов. Первые плоды новой политики расходов Wal-Mart уже есть. Сопоставимые продажи ретейлера выросли на 2,7% за последний отчетный квартал. И примерно 30% этого улучшения было связано с ростом продаж в сегменте электронной коммерции.
Дальнейший рост Wal-Mart также связывает с развитием электронной коммерции, потому продолжит инвестировать в это направление. На данном этапе основной задачей ретейлера является отвоевание части рыночной доли у гиганта интернет-торговли Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), который в прошлом году обеспечил около 44% онлайн-продаж в США. Продвижение на рынке интернет-коммерции будет осуществляться за счет появления в линейке товаров продуктов премиум-класса и инновационных товаров. Кроме того, Wal-Mart приобрела стартап Parcel, что позволит обеспечить доставку в плотных городских районах, где часто нецелесообразно открывать крупные супермаркеты.
Таким образом, текущая стратегия Wal-Mart полностью соответствуют рыночным тенденция по сокращению трафика в традиционных магазинах и росту популярности онлайн-торговли. Переориентация расходов позволит компании стать более эффективной и конкурентоспособной.
На торгах 8 января акции WMT подорожали на 1,48% до $101,61.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter