Dropbox созрела для IPO

Dropbox конфиденциально подала заявку на IPO в комиссию по ценным бумагам. Если этот стартап выйдет на IPO, его размещение станет крупнейшим за последние три года. Dropbox выглядит слабовато на фоне таких гигантов, как Google, Apple и Microsoft, и часть инвесторов сомневается в том, что он сможет поддержать свою оценку в $10 млрд. Однако я считаю, что у компании есть достойные шансы переформировать рынок облачного хранения данных, поскольку она была первооткрывателем в этом сегменте. Более того, после выхода корпораций на потребительский рынок хранения данных Dropbox достаточно быстро перестроила свою стратегию.

В результате ее основными клиентами стали средние и крупные компании. Сейчас Dropbox с более 200 тыс. клиентов. На этом стартап не остановился, предложив сервис Dropbox Professional за $19,99 для фрилансеров (дизайнеров, программистов, маркетологов и представителей других специальностей). Сейчас только в США на фрилансе работает 57,3 млн человек, а к 2027 году в таком режиме будет трудиться половина всех американских специалистов. Только этот сегмент мы оцениваем в $16 млрд, а в нем Dropbox способна занять долю более 35%. Таким образом, я с нетерпением жду первичного размещения на бирже «единорога» стоимостью $10 млрд, который обязательно принесет доход своим инвесторам.
Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=377724 обязательна
Условия использования материалов