Китай расширяет экспансию на авторынок России

В России китайские автомобили не являются исключительно популярными. На этом очень конкурентном рынке у «китайцев» многих привлекает относительно невысокая цена, но пока ещё сдерживает качество, уровень сервиса. В целом объём продаж 11 китайских автопроизводителей в России невысок и суммарно сопоставим, например, с реализацией Chevrolet, которая далеко не является лидером рынка. При этом разные модели автомобилей из Поднебесной имеют различную динамику продаж.
В ноябре 2017 г. и за период 11 месяцев авторынок в целом в России подрос на 12% и на 15% соответственно, по данным Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ). А, например, Lifan практически не изменил объёмы продаж, снизив их на 3% и на 5% соответственно. Geely просели гораздо сильнее - на 17% и на 52%. А вот Chery поднялись на 97% и на 19%. На данном фоне Dongfeng выглядит достаточно противоречиво, что во многом связано с не очень высокими объёмами реализации, при которых даже небольшое количественное изменение приводит к значимым процентам динамики. За 11 месяцев продано 716 авто этого бренда, что на 34% меньше, чем в данном периоде 2016 г. Но в последние месяцы Dongfeng совершает рывок вверх. Только в ноябре продано 152 машины - на целых 162% больше, чем в ноябре прошлого года. В данном плане расширение модельного ряда компании в 2018 году даст дополнительный импульс продажам автомобилей данного бренда. Тем более, что расширяется линейка кроссоверов, а именно этот вид машин традиционно пользуется популярностью у российских покупателей.
Источник http://www.teletrade.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=377908 обязательна
Условия использования материалов