Выручка М.Видео в 4 квартале 2017 г. выросла на 18,6% г/г

Выручка в 4 квартале составила 76,8 млрд руб., что на 18,6% больше, чем в аналогичном периоде 2016 г. В целом за 2017 год выручка выросла на 8% до 233,9 млрд руб.

Выручка М.Видео в 4 квартале 2017 г. выросла на 18,6% г/г


LFL продажи в 4 квартале выросли на 12,7% при росте трафика на 13,1% и снижении среднего чека на 0,3% по группе.

По итогам 2017 года LFL продажи прибавили 4,1%. Трафик вырос на 5,3%, а средний чек потерял 1,2%.



В 2017 году компания открыла 27 новых магазинов, из которых 20 пришлось на четвертый квартал, и закрыла один в связи с переездом. На 31 декабря 2017 года общее число магазинов сети составило 424 магазина против 398 годом ранее.



«М.Видео» за счет последовательных действий по интеграции онлайн и оффлайн продаж, а также развития ассортимента, внимания к потребностям клиентов и гарантии лучшей цены продемонстрировала сильные результаты, несмотря на волатильность покупательского спроса. Результаты, которых достигла компания в 2017 году на зрелом рынке, несмотря на отсутствие дополнительных драйверов в виде ажиотажного спроса или ослабления рубля, однозначно говорят о финансовом здоровье компании, устойчивой бизнес-модели и эффективности менеджерской команды, – прокомментировал результаты президент «М.Видео» Александр Тынкован. – Компания успешно воплотила в жизнь прогноз по выручке и с небольшим опережением реализует развитие сети и открытие новых магазинов».
Источник http://bcs-express.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=378664 обязательна
Условия использования материалов