Home Depot персонифицирует рекламу с помощью big data » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Home Depot персонифицирует рекламу с помощью big data

22 января 2018 Фридом Финанс | Home Depot
Сеть магазинов товаров для дома и строительства The Home Depot Inc. (HD, NYSE) использует большие данные (big data) для лучшего понимания потребностей клиентов. Персонифицированный подход к подаче объявлений и проведению маркетинговых кампаний может способствовать росту продаж в традиционных и онлайн-магазинах.

Home Depot – лидер американского рынка строительных материалов и товаров для обустройства дома. Клиенты компании – огромная группа людей разного возраста, уровня дохода и интересов, потому сеть магазинов диверсифицировала подход к маркетингу, чтобы каждая из категорий покупателей получила информацию о том, что интересно именно ей.

Благодаря анализу более 50 млн домохозяйств в США, сети магазинов Home Depot удается генерировать около 1,7 трлн наборов данных. Анализ массива данных помогает точнее выстраивать рекламные кампании и ориентировать их на конкретных клиентов, а не делать общие маркетинговые призывы с неопределенной эффективностью.

В частности, менеджмент Home Depot поясняет, что среди их клиентов есть и обеспеченные люди поколения 60-х гг., а также миллениалы, только начинающие карьеру. Потребности у них разные, равно как и разные подход к пониманию торговли.

Маркетинг Home Depot настолько четко таргетирован, что даже когда люди живут на одной и той же улице и смотрят одну и ту же любимую спортивную игру по телевизору, они могут получать разные объявления. В ближайшее время компания намерена пойти еще дальше и улучшить рекламные объявления за счет введения фактора погоды (рекламировать определенные товары при изменении погоды в конкретном регионе) и фактора региона (объявления будут отображаться в зависимости от количества запасов товаров в магазинах конкретного города или штата). Home Depot также сотрудничает с популярным сайтом Pinterest, чтобы привлечь клиентов, которые только начинают обустраивать дом.

Анализ большого объема данных становится важным конкурентным преимуществом Home Depot. Конкретизированные рекламные объявления повышают потребительский опыт и стимулируют продажи во всех магазинах сети, а также посредством интернет.

На торгах 19 января акции HD подорожали на 1,51% до $201,33.

Home Depot персонифицирует рекламу с помощью big data

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter