Amazon может сделать доставку продуктов 10-миллиардным бизнесом

Крупнейший интернет-ретейлер США Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) ожидает, что онлайн-доставка продуктов может стать 10-миллиардным бизнесом уже в ближайшие годы.

Важнейшим шагом Amazon на пути к увеличению продаж продуктов питания стало приобретение сети продуктовых магазинов Whole Foods за $13 млрд. Это обеспечило рост онлайн-продаж продуктов в прошлом году на 59% до $2 млрд, по данным One Click Retail.
Покупка Whole Foods обеспечивает узнаваемость бренда, а также предоставляет Amazon готовую инфраструктуру для расширения системы заказа и доставки продуктов. Это может быть классическая доставка продуктов или так называемый PickUp сервис, когда продукты заказывают через интернет, но забирают в магазине. Amazon также экспериментирует с наборами для еды, что представляет собой еще один способ стимулировать продажи.

Для Amazon основным драйвером роста продаж станут так называемые товары из «центра магазина» – нескоропортящиеся бакалейные товары. Такие товары не требуют мгновенной доставки, специально оборудованного транспорта и условий хранения при доставке. По оценкам FMI и Nielsen, около 40% товаров этой категории перейдут в интернет к 2025 г. В том числе благодаря бакалее онлайн-продажи продуктов в США уже к 2022 г. увеличатся до $41 млрд, а к 2025 г. достигнут $100 млрд, что составляет примерно 20% всех продаж продуктов питания.

На рынке доставки продуктов Amazon придется столкнуться с конкуренцией со стороны сети Wal-Mart Stores Inc. (WMT, NYSE), которая также развивает это направление бизнеса. Ранее преимуществом Wal-Mart была широкая сеть традиционных магазинов и складов, однако с приобретением Whole Foods компания Amazon также получила сеть магазинов, что укрепило ее позиции на рынке.

Таким образом, у Amazon есть все предпосылки для формирования крепкого бизнеса по доставке продуктов питания. Главная – это рост популярности такой доставки среди миллениалов. Кроме того, компания расширяет сеть доставки, чтобы она была доступна по всей стране. Также стоит учитывать позитивное восприятие бренда и растущее количество подписчиков Prime, которые также могут увеличивать покупки продуктов онлайн.

На торгах 23 января акции AMZN подорожали на 2,65% до $1362,54.

Amazon может сделать доставку продуктов 10-миллиардным бизнесом

Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=379880 обязательна
Условия использования материалов