Panasonic увеличила продажи и операционную прибыль

За 9 месяцев 2018 финансового года (начался для компании 1 апреля 2017 г. и закончится 31 марта 2018 г.) корпорация Panasonic добилась увеличения как продаж, так и операционной прибыли – во многом за счет роста автомобильного и промышленного направлений.

Консолидированный объем продаж в рассматриваемый период вырос на 9% до 5912,2 млрд иен в сравнении с предыдущим годом. Продажи на японском рынке выросли. Продажи за рубежом также значительно увеличились, преимущественно из-за серьезного развития автомобильного направления (информационно-развлекательных систем и энергетических продуктов, в т. ч. перезаряжаемых аккумуляторов). Положительный эффект также оказали поглощение компаний Ficosa и Zetes и благоприятная динамика валютных курсов.

Операционная прибыль корпорации Panasonic за 9 месяцев выросла на 15% до 316,7 млрд иен по сравнению с предыдущим годом.

Доналоговая прибыль в рассматриваемый период увеличилась на 13% и достигла 313,5 млрд иен. Чистая прибыль акционеров Panasonic также выросла на 1% до 200,1 млрд иен. Чистые денежные средства от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 фин. года составили 264,2 млрд иен в сравнении с 130,2 млрд иен годом ранее. На инвестиционную деятельность было направлено 353,8 млрд иен в сравнении с 341,5 млрд в прошлом году.

Совокупные активы корпорации Panasonic, по состоянию на 31 декабря 2017 г., увеличились на 392,0 млрд иен до 6374,9 млрд иен в сравнении с 31 марта 2017 г. Совокупные обязательства увеличились на 225,4 млрд иен до 4448,5 млрд иен.

Первые 9 месяцев 2018 финансового года характеризовались дальнейшим восстановлением глобальной экономики. В США наблюдался позитивный тренд на фоне устойчивой покупательской активности населения и укрепления капитальных инвестиций. В экономике Китая, в связи с рядом поддерживающих мер, также отмечалось уверенное восстановление. Стабильная занятость и персональные расходы населения обеспечили умеренное оживление экономики Японии.

В то же время в мире росла озабоченность геополитическими рисками, экономические перспективы оставались неопределенными в связи с рядом факторов, в т. ч. возможностью негативных тенденций в экономиках развивающихся стран, изменениями на финансовых рынках, в политике и стратегии развития разных стран.

В этих условиях корпорация продолжает реализацию стратегий роста. По итогам 9 месяцев Panasonic пересмотрела свой финансовый прогноз на 2018 финансовый год в сторону увеличения.

Обновленные показатели:

консолидированный объем продаж - 7 950,0 млрд иен (+108% в сравнении с 2017 фин. годом),

операционная прибыль - 350,0 млрд иен (+126% в сравнении с 2017 фин. годом),

прибыль до уплаты налогов - 345,0 млрд иен (+125% в сравнении с 2017 фин. годом),

чистая прибыль акционеров - 210,0 млрд иен (+141% в сравнении с 2017 фин. годом).

Говоря о минувшем отчетном периоде, компания выделяет завершение реструктуризация компании AVC Networks Company: 1 апреля 2017 г. было создано новое подразделение Connected Solutions Company. Этот шаг должен способствовать развитию новой структуры бизнеса, ориентированной на реальные потребности клиентов, которая сыграет ключевую роль в развитии B2B-направления корпорации Panasonic.

В сегменте автомобильных систем и компонентов Panasonic продолжает наращивать объемы своего производства: в апреле было открыто новое производство автомобильных литий-ионных аккумуляторов в Даляне, Китай, а в сентябре было принято решение начале выпуска автомобильных литий-ионных аккумуляторов на фабрике Panasonic Liquid Cristal Display Co. в Химедзи.

В декабре Panasonic обнародовала соглашение с корпорацией Toyota Motor Co. об изучении возможностей совместного производства призматических батарей. Стороны видят своей стратегической задачей создание призматических аккумуляторных элементов с лучшими в отрасли показателями, а также дальнейшую популяризацию электромобилей, выпускаемых Toyota и другими производителями.

В направлении жилищного строительства Panasonic сделала компанию PanaHome своим полным дочерним предприятием в рамках консолидирования акций в октябре 2017 г. К 1 апреля 2018 г. PanaHome будет переименован в компанию Panasonic Homes Co. и начнет использовать бренд Panasonic для своих продуктов. Корпорация намерена продвигать свои бизнес-стратегии за счет синергии управленческих ресурсов всех своих подразделений в мире.

В сегменте солнечной энергетики Panasonic приняла решение дополнить существующую практику продаж фотоэлектрических модулей возможностью реализации отдельных солнечных ячеек уже в 2018 финансовом году. Компания пересмотрит глобальную структуру выпуска модулей, в т. ч. план по прекращению производства на фабрике в префектуре Сига в марте 2018 г.
Источник http://www.vestifinance.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=382202 обязательна
Условия использования материалов