День cвятого Валентина: ретейл ждет роста продаж

Более 55% американцев в нынешнем году планируют потратить на День святого Валентина в среднем около $143,56, что выше $136,57, потраченных в прошлом году. Такие данные представила Национальная федерация розничной торговли США (NRF) и Prosper Insights & Analytics.

По данным опроса, общий объем расходов на День святого Валентина в 2018 г. достигнет $19,6 млрд, что выше $18,2 млрд в прошлом году, но немного ниже рекорда $19,7 млрд, достигнутого в 2016 г.
Немалая часть денег в День святого Валентина будет потрачена на ювелирные украшения, поскольку около 20% американских потребителей планируют купить в подарок товары данной категории. На такие подарки будет потрачено около $4,7 млрд. На втором месте по объему трат будет организация праздничного ужина – траты на это составят $3,7 млрд. Кроме того, американцы потратят около $2 млрд на цветы, $1,9 млрд на одежду, $1,5 млрд на подарочные карты и $894 млн на открытки. Разумеется, традиционным подарком остаются конфеты, которые планируют купить 55% американцев (по сравнению с 50% годом ранее). На сладкие подарки будет потрачено около $1,8 млрд.
Закономерно вырос интерес к подаркам, связанных не с товарами, а опытом. Так, около 42% американцев предпочли бы получить на День святого Валентина билеты на концерт, спортивное мероприятие, абонемент в спа или другой подарок, основанный на получении положительных впечатлений. Однако пока только 24% американцев планируют дарить именно такие подарки. Вероятно, в следующие годы тенденция по дарению опыта будет расширена, и такие виды услуг будут предлагаться в качестве подарка гораздо чаще.
Ожидаемо, самые большие суммы американцы потратят на супругов – около $12,1 млрд, или $88,98 на человека. Далее идут траты на членов семьи, включая детей и родителей - около $3,5 млрд, или в среднем $25,29. Еще $991 млн, или в среднем по $7,26, расходуются на одноклассников детей и учителей, $982 млн, или $7,19 потратят на сувениры друзьям, $654 млн, или в среднем по $4,79 на подарки сотрудникам. К слову, в День святого Валентина американцы приобретают подарки в том числе и своим домашним питомцам. В этом году такие траты составят $751 млн, или в среднем по $5,5.

Таким образом, предстоящий День святого Валентина окажет благоприятное влияние на американский ретейл. Согласно опросам, американцы не планируют заметно сокращать расходы на этот праздник, наоборот, расходы близки к рекордным.

Основными бенефициарами станут крупнейшие американские ретейлеры, такие как Walmart Inc. (WMT, NYSE), Target Corp. (TGT, NYSE), интернет-ретейлер Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ). Также рост выручки может получить служба доставки еды GrubHub Inc. (GRUB, NYSE)
Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=382523 обязательна
Условия использования материалов