8 февраля 2018 Фридом Финанс
Американская ИТ-компания SendGrid, Inc. (SEND, NYSE), вышедшая на публичный рынок в конце прошлого года, показала рост котировок и привлекла внимание своим бизнесом корпоративных e-mail. Несколько перспективным он является в условиях распространения облачных хранилищ и мессенджеров?
Компания SendGrid предоставляет корпоративным клиентам масштабируемую платформу для обмена электронной почтой. Ежемесячно компания обрабатывает более 35 млрд электронных писем для обычных и мобильных пользователей, а также корпоративных клиентов. В последнем квартале компания обеспечила доставку 115 млрд электронных писем для более чем 58 тыс. клиентов.
Бизнес SendGrid кажется неустойчивым и устаревающим, ведь сейчас на рынке много типов почтовых клиентов, а также альтернативных способов обмена сообщениями и файлами. Однако в SendGrid оценивают ситуацию по-другому и полагают, что в ближайшее десятилетие спрос на электронную почту сохранится и даже вырастет.
В декабре 2017 г. SendGrid сообщила итоги опроса 1200 пользователей цифровой связи в США. Опрос показал: 83% респондентов поколения Z (родились после 1995 г.) считают, что использование электронной почты останется неизменным или увеличится в ближайшие пять лет. В случае, когда речь идет о связи с потребителями (B2C), 74% опрошенных выбрали электронную почту как наиболее предпочтительный метод общения.
У поколения X лояльность к электронной почте еще выше.
На этом фоне SendGrid рассчитывает на сохранение высоких темпов роста продаж своих услуг. Сильной стороной SendGrid являются невысокие цены, связи с провайдерами, возможность обучения собственных сотрудников и снижения расходов на обслуживания новой почтовой системы. Также, компания демонстрирует высокое удержание клиентов.
В настоящее время SendGrid сохраняет возможность расширения бизнеса в направлении более сложных сервисов e-mail с размером рынка $9-$11 млрд. В то же время развитие данного направления корпоративных ИТ остается неопределенным в долгосрочной перспективе, так как технологии быстро развиваются, и e-mail в будущем может морально устареть. Таким образом, в настоящее время акции SEND могут быть небольшой частью долгосрочного портфеля.
Ценная бумага SEND стоила $22,81 на торгах 7 февраля.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Компания SendGrid предоставляет корпоративным клиентам масштабируемую платформу для обмена электронной почтой. Ежемесячно компания обрабатывает более 35 млрд электронных писем для обычных и мобильных пользователей, а также корпоративных клиентов. В последнем квартале компания обеспечила доставку 115 млрд электронных писем для более чем 58 тыс. клиентов.
Бизнес SendGrid кажется неустойчивым и устаревающим, ведь сейчас на рынке много типов почтовых клиентов, а также альтернативных способов обмена сообщениями и файлами. Однако в SendGrid оценивают ситуацию по-другому и полагают, что в ближайшее десятилетие спрос на электронную почту сохранится и даже вырастет.
В декабре 2017 г. SendGrid сообщила итоги опроса 1200 пользователей цифровой связи в США. Опрос показал: 83% респондентов поколения Z (родились после 1995 г.) считают, что использование электронной почты останется неизменным или увеличится в ближайшие пять лет. В случае, когда речь идет о связи с потребителями (B2C), 74% опрошенных выбрали электронную почту как наиболее предпочтительный метод общения.
У поколения X лояльность к электронной почте еще выше.
На этом фоне SendGrid рассчитывает на сохранение высоких темпов роста продаж своих услуг. Сильной стороной SendGrid являются невысокие цены, связи с провайдерами, возможность обучения собственных сотрудников и снижения расходов на обслуживания новой почтовой системы. Также, компания демонстрирует высокое удержание клиентов.
В настоящее время SendGrid сохраняет возможность расширения бизнеса в направлении более сложных сервисов e-mail с размером рынка $9-$11 млрд. В то же время развитие данного направления корпоративных ИТ остается неопределенным в долгосрочной перспективе, так как технологии быстро развиваются, и e-mail в будущем может морально устареть. Таким образом, в настоящее время акции SEND могут быть небольшой частью долгосрочного портфеля.
Ценная бумага SEND стоила $22,81 на торгах 7 февраля.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter