Авиапроизводитель Airbus обнаружил проблемы с двигателями Pratt & Whitney, которые установлены на самолетах модели A320neo. Дефект вынудил авиакомпании приостановить эксплуатацию бортов с этим типом двигателя.
Airbus совместно с P&W отозвали 30% таких воздушных судов. Новые A320neo заказчикам пока не поставляются.
На A320neo устанавливается два типа двигателя – от P&W и CFM. Двигатели CFM International LEAP также входят в комплектацию Boeing 737 MAX. Возникшая для Airbus необходимость потратить на разрешение возникшей проблемы время выгодно ее прямому конкуренту – Boeing.
Упомянутый 737 MAX был представлен в 2017 году как ответ на A320neo. Этот самолет от Boeing стал пользоваться большой популярностью во 2-м полугодии прошлого года на фоне прогнозов по росту мировой экономики на 3% в год, который активизирует повышение глобального пассажиропотока.
A320neo и 737 MAX относятся к классу узкофюзеляжных самолетов, которые стали особенно популярны у лоукостеров на развивающихся рынках. Доля поставок такого типа самолетов у Boeing в прошлом году равнялась 69%. Сейчас A32neo принадлежит 54% рынка, а 737 MAX – 43%.
Однако на фоне последних новостей доля Boeing увеличится до 49% уже до конца этого года, а впоследствии компания способна стать лидером в секторе. Расширение упомянутой доли может обеспечить Boeing заказами на сумму $61 млрд. Потенциальные клиенты самолетостроителя – авиакомпании из Китая, Индии и с Ближнего Востока.
Источник: http://ffin.ru/
Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз
Токен STC проводит ICO - присоединяйтесь к экосистеме монеты для студентов
Пресс-релиз
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=383598 обязательна Условия использования материалов
Airbus совместно с P&W отозвали 30% таких воздушных судов. Новые A320neo заказчикам пока не поставляются.
На A320neo устанавливается два типа двигателя – от P&W и CFM. Двигатели CFM International LEAP также входят в комплектацию Boeing 737 MAX. Возникшая для Airbus необходимость потратить на разрешение возникшей проблемы время выгодно ее прямому конкуренту – Boeing.
Упомянутый 737 MAX был представлен в 2017 году как ответ на A320neo. Этот самолет от Boeing стал пользоваться большой популярностью во 2-м полугодии прошлого года на фоне прогнозов по росту мировой экономики на 3% в год, который активизирует повышение глобального пассажиропотока.
A320neo и 737 MAX относятся к классу узкофюзеляжных самолетов, которые стали особенно популярны у лоукостеров на развивающихся рынках. Доля поставок такого типа самолетов у Boeing в прошлом году равнялась 69%. Сейчас A32neo принадлежит 54% рынка, а 737 MAX – 43%.
Однако на фоне последних новостей доля Boeing увеличится до 49% уже до конца этого года, а впоследствии компания способна стать лидером в секторе. Расширение упомянутой доли может обеспечить Boeing заказами на сумму $61 млрд. Потенциальные клиенты самолетостроителя – авиакомпании из Китая, Индии и с Ближнего Востока.

Источник: http://ffin.ru/
Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз
Токен STC проводит ICO - присоединяйтесь к экосистеме монеты для студентов
Пресс-релиз
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=383598 обязательна Условия использования материалов