McDonald's потеряет 3% выручки после отмены чизбургеров в детском меню


McDonald's стремится сделать детское меню более здоровым и убирает из Happy Meal чизбургеры.

В краткосрочном периоде такой шаг может снизить выручку, но незначительно – на 2-3%, так как меню с чизбургером на 12% дороже.

Но в долгосрочной перспективе нововведение будет иметь имиджевый эффект. Компания таким образов привлечет дополнительную аудиторию, делая ставку на долгосрочный тренд ЗОЖа.

В 2017 компания нарастила аудиторию на 1,9% году и новые шаги по развитию более здоровых продуктов и дальше будут положительно сказываться на потоке клиентов.

На семейные приходится до 30% всех визитов в McDonald's и рост аудитории благодаря более здоровым предложениям даже на 5% может принести дополнительно $550 млрд в 2019. Целевая цена по акции находится на уровне $170 до конца текущего года.
Источник: http://ffin.ru/

Токен STC проводит ICO - присоединяйтесь к экосистеме монеты для студентов
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=384363 обязательна Условия использования материалов