Подростки и их родители выбирают разные соцсети

15 февраля 2018 Фридом Финанс | Новости
Самая известная социальная сеть Facebook Inc. (FB, NASDAQ), которая насчитывает более 2 млрд пользователей по всему миру, теряет популярность среди подростков. Молодые люди в возрасте до 25 уходят из Facebook, а подростки даже не пытаются регистрировать аккаунты в крупнейшей соцсети.

Согласно данным исследовательской компании eMarketer, социальная сеть Facebook в течение 2017 г. потеряла около 2 млн подписчиков-подростков в США, - почти в три раза больше, чем ожидалось. В прошлом году 9,9% американских пользователей в возрасте от 12 до 17 лет не имели времени на Facebook в течение прошлого года. Ранее eMarketer прогнозировала снижение количества пользователей из этой демографической группы на 3,4%, и полагает, что в текущем году Facebook потеряет еще около 2 млн молодых пользователей. Потери может частично компенсировать прирост сервиса обмена фотографиями Instagram, принадлежащий Facebook. Ожидается, что в ближайшее время сервис добавит около 1,6 млн американских пользователей до 25 лет.
«Потерявшиеся» для Facebook молодые люди не игнорируют соцсети вообще – они просто выбирают то интернет-сообщество, которое больше соответствует их потребностям. Сегодня это Snapchat компании Snap Inc. (SNAP, NYSE), которую неоднократно называли самой популярной соцсетью для подростков США. Предполагается, что в ближайшее время Snapchat добавит около 2 млн пользователей в возрасте до 25 лет.

На данном этапе снижение количества молодых пользователей для Facebook и Instagram не является проблемой. Пока Facebook остается лидером по количеству взрослых платежеспособных подписчиков, потому именно эта соцсеть сегодня обеспечивает самый широкий охват и остается наиболее эффективной платформой для интернет-рекламы.

Однако в долгосрочной перспективе молодые пользователи могут так и не прийти на Facebook, оставшись верными Snapchat даже при взрослении и достижении стабильного дохода.
Очевидно Facebook озабочен проблемой привлечения подростков и предложил возможность для регистрации молодых подписчиков. Но по привлекательности сервис Facebook для подростков значительно уступает Snapchat. В частности, Snapchat благодаря исчезающим сообщениям обеспечивает лучшую конфиденциальность данных. Instagram копирует некоторые опции Snapchat, что позволяет сервису обмена фотографиями пока сохранять популярность среди молодой аудитории. eMarketer прогнозирует годовой прирост американских пользователей Instagram от 12 до 17 лет на 6,7% в период между 2018 г. и 2020 г. Это сопоставимо с 2,8-процентным ростом для Snapchat. Тем не менее, рост Instagram не компенсирует абсолютную потерю пользователей Facebook. В то время как Snapchat интересен не только молодым людям, но подходит и для более взрослых пользователей. В частности, Snapchat улучшает взаимодействие с пользователями в возрасте от 35 лет и старше. Это может дополнительно поддержать рост Snapchat и сделать его более привлекательным для рекламодателей.
Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=384378 обязательна
Условия использования материалов
loading...