Есть ли перспективы у сервиса обучения языкам Rosetta Stone?


Американская компания – поставщик сервиса дистанционного обучения иностранным языкам Rosetta Stone Inc. (RST, NYSE) с начала осени прошлого года демонстрирует восходящий тренд. Акции за 12 месяцев подорожали на 75,19% до $13,63 на торгах 20 февраля. У компании капитализация около $304 млн и сравнительно небольшая годовая выручка — менее $200 млн. Почему инвесторы в настоящее время позитивно оценивают бизнес Rosetta Stone?

Есть ли перспективы у сервиса обучения языкам Rosetta Stone?


Компания Rosetta Stone предлагает интернет-платформу для изучения разных языков. В списке наиболее востребованные языки: английский, китайский, русский, арабский, немецкий и другие. Сервис продается по схеме покупки пакета ПО для нескольких человек, а также по подписке. Подписка на полгода стоит €175,2. Преимуществом платформы является возможность обучения в любом месте, круглосуточно и с разных устройств, включая смартфоны. Для этого у Rosetta Stone есть специальное мобильное приложение, причем курс разбит на части, предназначенные для обучения практической беседе, например при знакомстве или шопинге. Также услуги Rosetta Stone доступны через голосового помощника Amazon Alexa.

Популярность изучения иностранных языков в мире растет. Это касается даже межличностных отношений. Так, согласно недавнему исследованию Rosetta Stone и OkCupid, около 92% людей интересуются изучением нового языка, а 70% женщин и 67% мужчин считают знание другого языка привлекательным качеством.



Однако для Rosetta Stone более крупным рынком может стать сегмент корпоративных услуг. Например, недавно Rosetta Stone заключила договор на обучение сотрудников компании Colt Technology Services, которая занимается поставкой услуг по цифровой трансформации бизнеса.

Сервис Rosetta Stone Catalyst стал частью программы по повышению квалификации сотрудников Colt Technology. Интерес к изучению языков оказался высоким, и в настоящее время более 1700 (40% от всех) сотрудников подписались на сервис Rosetta Stone.

В декабре 2017 г. Rosetta Stone подписала соглашение о предоставлении программ по изучению языков для 3100 учеников начальных классов в штате Огайо.

Таким образом, у Rosetta Stone есть возможность расширения продаж на потребительском и корпоративном рынках. Помимо этого, компания может использовать инновационные направления для привлечения новой аудитории.

В то же время, компания работает на высококонкурентном рынке, требующем значительных маркетинговых усилий для увеличения выручки. Акции Rosetta Stone могут быть небольшой частью долгосрочного портфеля.
Источник: http://ffin.ru/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=385418 обязательна Условия использования материалов