По каким критериям инвесторы выбирают ICO в качестве площадки для вложений?


ICO[1] в последнее время проводятся все чаще и чаще и становятся популярным способом инвестирования. Многие компании задаются вопросом — как организовать успешное ICO? В свою очередь, инвесторы тоже нуждаются в алгоритме правильного анализа ICO компаний, ведь от этого зависит безопасность их вложений.

Как выглядит привлекательный для инвестора проект ICO? Он обязательно должен включать несколько ключевых пунктов. Соблюдение ниженазванных условий поможет проекту повысить лояльность инвесторов и заинтересовать общественность. Все это — путь к увеличению количества вложений и, как следствие, капитала компании.

По каким критериям инвесторы выбирают ICO в качестве площадки для вложений?


Игорь Пахомов из команды Esteq Cybersecurity (компьютерная безопасность и защита от DDOS-атак) приводит основные критерии, по которым инвесторы выбирают определенное ICO в качестве площадки для вложений:

1. Команда. Потенциальные инвесторы в ICO начинают свое исследование именно с команды. Порой пристально изучаются даже профили в социальных сетях и прошлые проекты ее участников. Команда проекта должна вести публичную жизнь, общаясь с сообществом, устраивая видеоинтервью и посещая конференции. Это должны быть конкретные люди — бенефициары, идентифицируемые инвесторами.

2. Жизнеспособность проекта. Концепция самого продукта должна иметь смысл и коммерческий интерес для потенциальных клиентов. Никто не будет инвестировать в проект, цели и бизнес-мотивы которого не ясны или даже объективно нереализуемы.

3. HYIP (хайп-проект). Имеет значение, какой шум вокруг продукта удалось создать команде. Сообщество криптоинвесторов непросто обмануть, поэтому посты на форумах, в группах и частных беседах дают четкое понимание, «горячий» ли ICO.

4. Реалистичный капитал. Если проект наметил грандиозный сбор в $30–100 млн — это должен быть действительно исключительный случай совпадения гениальной команды и горячей идеи, в которую поверили инвесторы, но на практике это часто лишь повод для ухмылки. Нормальный сбор ~$3–5млн — это колоссальные деньги, которых достаточно для создания серьезного продукта и продвижения его на рынок.

5. Техническая экспертиза команды и кибербезопасность. Очень часто ICO подвергаются взломам, фишингу, спаму по инвесторам и сообществу, DDOS-атакам на приложение. Все эти вещи значительно уменьшают шансы на успех или приводят к прямому коллапсу проекта, если цель атаки достигнута и инвесторские деньги украдены. Бывают случаи скама, когда команда ICO заявляет о том, что деньги утрачены, но такие инциденты должны быть исследованы и это никоим образом не снимает с команды обязательств перед инвесторами.

6. Прозрачность и комьюнити-менеджмент. Очень важно понимать происходящий прогресс внутри команды и продукта. ICO-команда должна действовать по принципам криптосообщества, сообщество должно быть вовлечено в разработку и фичи, а в идеале компания должна быть DAO (децентрализованная автономная организация).[2]

Со стороны организаторов полностью продумать и организовать ICO не так уж и просто. Секретами успешного ICO поделились предприниматели Кенес Ракишев и Дмитрий Михайлов.



Одним из примеров успешного проведения ICO является краудсейл криптосмартфона FINNEY компании Sirin Labs Кенеса Ракишева. Это смартфон и ПК, позволяющие надежно хранить криптовалюту и совершать конвертации и транзакции. «В режиме реального времени наша команда в мессенджере Telegram оперативно консультирует клиентов по приобретению токенов и их последующей конвертации, отвечает на любые вопросы. Глобальную поддержку также оказало привлечение Лионеля Месси, который стал нашим новым амбассадором. Совокупность этих факторов позволила нам собрать $157,9 млн во время ICO», — отметил Кенес Ракишев.



Другой успешный пример — VR MED. Дмитрий Михайлов (Director of Investments проекта VR MED) отвечает на вопрос, почему ICO его компании точно будет успешным: «Почему наше ICO будет успешным? Мы не обещаем инвесторам сделать уникальный прибор, мы уже его сделали и получили патент на изобретение. Реальность проекта, на мой взгляд, — основной фактор, позволяющий судить об ICO и делать выводы задолго до старта». VR MED — медицинский прибор, который прошел апробацию в Германии и сейчас применяется в Институте глазных болезней РАМН.
ICO — новая площадка для долгосрочного инвестирования активов. Однако человеку, инвестирующему в ICO, следует понимать, что от рисков никто не огражден. Область криптовалют и ICO в частности еще до конца не урегулирована законодательно, что может вызвать неоднозначные ситуации не в пользу инвестора. Во избежание проблем необходимо оперировать только свободными деньгами, просчитывать все риски и выбирать наиболее привлекательный проект — это убережет от возможных ошибок.

__________________________________________________________________________________________________________
[1] ICO (Initial Coin Offering) — форма привлечения инвестиций в виде продажи инвесторам фиксированного количества новых единиц криптовалют.

[2] DAO или децентрализованная автономная организация — это компании, основанные на технологии блокчейн, у которых нет традиционных владельцев и центральных управляющих органов (совета директоров, СЕО, финансового директора или вице-президентов).
Источник: https://bitcryptonews.ru/
https://bitcryptonews.ru/blogs/ico/po-kakim-kriteriyam-investoryi-vyibirayut-ico-v-kachestve-ploshhadki-dlya-vlozhenij

Токен STC проводит ICO - присоединяйтесь к экосистеме монеты для студентов
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=386870 обязательна Условия использования материалов