7 марта 2018 Фридом Финанс
Компания – производитель роботизированной техники для домашней уборки iRobot Corporation (IRBT, NASDAQ) остается лидером отрасли, несмотря на некоторое снижение котировок в начале нынешнего года. Более того, у компании есть потенциал для расширения продаж и увеличения выручки.
Основная причина, которая позволит iRobot увеличивать продажи, - относительно небольшое проникновение роботов-пылесосов в домохозяйства. Даже в США, на самом насыщенном рынке, проникновение роботов-пылесосов составляет только 11%. Для увеличения продаж компания инвестирует в маркетинг и заключает сделки с крупными дистрибьюторами Японии и Европы.
Сильной стороной iRobot является известность ее бренда. На рынке сейчас нет другого производителя роботизированной техники для уборки с такой узнаваемостью, как у iRobot. Более того, ряд выигранных патентных споров (Hoover, Bissell Homecare и iLife) снизило конкуренцию для iRobot. Таким образом, линейка роботов-пылесосов iRobot Roomba и роботов-полотеров Braava – ведущие марки роботизированной бытовой техники. iRobot будет использовать этот потенциал для дальнейшего увеличения продаж. Даже если конкуренты появятся, сильная аппаратная и программная часть продуктов iRobot позволят ей сохранить лидерство.
Позитивным фоном для iRobot является общий рост интереса пользователей к роботизированной технике для уборки: продажи выросли на 25% год к году в 2017 г. Эксперты Research and Markets прогнозируют, что эта категория будет расти со средней годовой ставкой 22,5% до 2023 г. То есть, рынок еще растет, потому инвестиции в iRobot не являются рискованными даже после того, как акции IRBT показали более чем 275% рост с момента выхода компании на IPO в 2008 г.
На торгах 5 марта акции IRBT подорожали на 1,69% до $68,53. Рыночная капитализация компании достигла $1,87 млрд.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Основная причина, которая позволит iRobot увеличивать продажи, - относительно небольшое проникновение роботов-пылесосов в домохозяйства. Даже в США, на самом насыщенном рынке, проникновение роботов-пылесосов составляет только 11%. Для увеличения продаж компания инвестирует в маркетинг и заключает сделки с крупными дистрибьюторами Японии и Европы.
Сильной стороной iRobot является известность ее бренда. На рынке сейчас нет другого производителя роботизированной техники для уборки с такой узнаваемостью, как у iRobot. Более того, ряд выигранных патентных споров (Hoover, Bissell Homecare и iLife) снизило конкуренцию для iRobot. Таким образом, линейка роботов-пылесосов iRobot Roomba и роботов-полотеров Braava – ведущие марки роботизированной бытовой техники. iRobot будет использовать этот потенциал для дальнейшего увеличения продаж. Даже если конкуренты появятся, сильная аппаратная и программная часть продуктов iRobot позволят ей сохранить лидерство.
Позитивным фоном для iRobot является общий рост интереса пользователей к роботизированной технике для уборки: продажи выросли на 25% год к году в 2017 г. Эксперты Research and Markets прогнозируют, что эта категория будет расти со средней годовой ставкой 22,5% до 2023 г. То есть, рынок еще растет, потому инвестиции в iRobot не являются рискованными даже после того, как акции IRBT показали более чем 275% рост с момента выхода компании на IPO в 2008 г.
На торгах 5 марта акции IRBT подорожали на 1,69% до $68,53. Рыночная капитализация компании достигла $1,87 млрд.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter