Традиционные ретейлеры увеличат траты на маркетинг » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Традиционные ретейлеры увеличат траты на маркетинг

9 марта 2018 Фридом Финанс
Традиционные розничные торговцы, которые в последние годы столкнулись с сильнейшей конкуренцией со стороны интернет-магазинов, в 2018 г. планируют увеличить маркетинговые бюджеты. Большое количество рекламных обращений, ценовых акций и других маркетинговых мероприятий призваны удержать покупателей в магазинах и заставить их тратить больше.

Согласно опросу, проведенному компанией RetailMeNot, в наступившем году около 90% ретейлеров планируют увеличить траты на маркетинг, чтобы укрепить конкурентные позиции. Среди ретейлеров с годовым доходом $500 млн - $1 млрд примерно 93% увеличат маркетинговый бюджет в нынешнем году. Среди продавцов с годовым объемом продаж более $1 млрд к увеличению трат готовы 86%.

Продавцы планируют охватить рекламой все доступные современным пользователям каналы, включая мобильную связь и интернет. Таким образом планируется обратиться к клиентам их разных регионов, разного возраста, дохода и интересов.

Одним из важных каналов распространения информации сегодня является интернет. Потому с ростом расходов на рекламу и маркетинг со стороны ретейлеров одними из основных бенефициаров станут Alphabet Inc. (GOOG, NASDAQ) и Facebook Inc. (FB, NASDAQ), которые сегодня являются лидерами рынка мобильной и интернет-рекламы. Так, в 2016 г. на Google и Facebook пришлось 86% роста всего глобального рынка интернет-рекламы. У обеих платформ есть доступ к многомиллионной аудитории и инструменты для таргетинга рекламы, что делает их наиболее выгодными площадками для взаимодействия с потенциальными покупателями.

Однако заказчики становятся более требовательными и хотят контролировать эффективность рекламы на конкретных ресурсах. Рекламодатели заинтересованы не просто в интернет-рекламе, а в эффективной интернет-рекламе. Поэтому более 50% из них будут использовать инструменты для оценки эффективности своих обращений посредством того или иного канала.

Внимательное отношение к эффективности маркетинговых кампаний со стороны ретейлеров может привести к более высокому спросу на соответствующие платформы, такие как у The Trade Desk, Inc. (TTD, NASDAQ) и HubSpot Inc. (HUBS, NYSE).

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter