Как провести успешное ICO

Всё чаще стартапы склоняются к разработке проекта на базе блокчейна, что обуславливает создание децентрализованной сети и токена. Зачастую успех всего предприятия решается в период проведения первичного размещения. Поэтому создание ICO требует не только полной отдачи, но и грамотной проработки каждого значимого элемента процедуры.

Формирование базовых элементов

Главное — это перспективная и свежая идея. Без этих качеств проект не достигнет желаемой цели.

До обращения к инвесторам необходимо создать рабочий прототип будущей модели. Презентация должна не только подкрепить серьезность намерений, но и вызвать заинтересованность.

Организация ICO требует набора команды, которая непосредственно повлияет на реализацию идеи. В данном случае благонадежность и доверие играют не меньшую роль, чем профессионализм. Сейчас все большее распространение получает практика аутсорсинга.

Правильная подача

Обычно проект собирает команду единомышленников и энтузиастов, которая стремится воплотить в жизнь перспективную идею. Все они являются специалистами и хорошо разбираются в области децентрализованных продуктов. Свое видение они выражают профессиональным языком, поэтому часто инвесторы не полностью понимают суть проекта. При описании идеи, составлении WP и другой публичной информации следует ориентироваться не на экспертов, а на целевую аудиторию.

Юридические аспекты

Регистрация компании, правильный выбор финансового учреждения и составление White Paper обеспечивают опору будущей деятельности. Из-за участившихся случаев мошенничества инвесторы стали внимательнее изучать регулирование взаимоотношений между участниками. Поэтому проведение ICO требует четкого разделения границ ответственности, прав и обязанностей сторон. Рекомендуется оговаривать конкретные гарантии на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств или провального сбора средств. Организаторы успешных проектов говорят, что это одно из направлений, на котором не нужно экономить.

Токенизация

Не менее значимым является создание токена. Выпуск продуктов нового формата оправдан только при наличии уникальных преимуществ для владельцев. В большинстве же случаев достаточно будет разработать смарт-контракт на базе Ethereum, NEO, Waves или другой платформы.

Сейчас более 90% токенов имеют формат ERC20, который обеспечивает полное взаимодействие между продуктами экосистемы. К тому же использование готовой платформы расширяет возможные варианты хранения и управления активами.

Грамотное продвижение ICO

Маркетинг и пиар ICO оказывают непосредственное влияние на привлечение инвесторов и успешный сбор необходимых средств. Мировая практика показывает, что в большинстве случаев провал первичных размещений связан не с техническими недоработками, а с ошибками в продвижении.

Сейчас на рынке одновременно проводится более ста ICO, что обусловливает огромную конкуренцию среди участников. Наличие перспективной идеи, грамотной проработки всех составляющих и команда специалистов не гарантируют достаточной поддержки инвесторов. Только правильная реклама ICO может привлечь достаточное внимание целевой аудитории к проекту.

Основные элементы продвижения:

создание качественного сайта, медиаконтента на нескольких языках;
баннерная реклама, рассылки, видеоматериалы;
регистрация в каталогах, рейтингах;
охват специализированных информационных каналов и соцсетей;
привлечение экспертов.

При этом качество кампании напрямую повлияет на заинтересованность инвесторов и их поддержку. Это вторая статья расходов, на которой организаторы рекомендуют не экономить и привлечь специалистов для маркетингового сопровождения.

Учет специфики

Эксперты считают, что целью ICO должно быть привлечение средств в пределах $10 млн, если только проект не совершает прорыв (в большинстве случаев так и есть). Этой суммы достаточно для реализации идеи, и ее вполне реально получить. Сбор средств можно провести в несколько этапов.

Существенное положительное влияние может оказать разработка bounty-кампании. Привлечение и вознаграждение энтузиастов за PR потребует передачи части токенов участникам, но затраты в итоге окупаются за счет заинтересованности исполнителей в успехе проекта. Еще одним способом привлечения внимания и популяризации является airdrop.

Разработка и внедрение продукта занимает достаточно много времени, поэтому необходимо заранее проинформировать инвесторов о планах, составив четкую дорожную карту. Желательно провести аудит исходного кода и опубликовать его.

Необходимо тщательно обдумать бонусы для участников pre-ICO. Подробно расписать условия проведения первичного размещения:

ограничения для участия (гражданство, пороги вхождения и продаж);
статьи затрат;
распределение активов фонда.

Помощь лишней не бывает

Для достижения успеха нужна тщательная проработка каждого элемента. Собрать команду экспертов во всех необходимых областях сложно, к тому же это потребует значительных затрат. С целью экономии можно обратиться к специалистам, которые предоставляют услуги ICO под ключ. Они помогут в создании и продвижении проекта.
Источник / https://bitcryptonews.ru/blogs/ico/kak-provesti-uspeshnoe-ico
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=388078 обязательна
Условия использования материалов
loading...