13 марта 2018 Фридом Финанс | General Motors
Производитель автомобилей General Motors Company (GM, NYSE) увеличивает продажи в Китае благодаря уникальным брендам, созданным специально для этой страны. Дополнительным фактором роста могут стать электромобили, особенно если правительство Китая с помощью льгот и субсидий будет поддерживать развитие этого направления.
В настоящее время более половины всех продаж General Motors в Китае обеспечено созданными специально для этой страны брендами Baojun и Wuling. При этом автомобили Baojun уже в ближайшие кварталы могут быть самыми продаваемыми в Китае среди автомобилей GM, обогнав лидирующую сейчас марку Buick.
Бренд Baojun, представленный линейкой доступных внедорожников, впервые появился в 2010 г. и продолжает набирать популярность среди жителей небольших городов и пригородов. По итогам 2018 г. Baojun может стать самым продаваемым брендом General Motors в Китае.
Рост продаж Baojun в последние годы был обеспечен сильным спросом на внедорожник Baojun 560. В 2015 г. поставки Baojun выросли на 173%, достигнув 463 532 единиц. К 2017 г. продажи более чем удвоились до 996 629 единиц. Таким образом, Baojun может обогнать по популярности Buick в течение нескольких месяцев, благодаря недавно выпущенному внедорожнику Baojun 510 и внедорожнику Baojun 530, выпуск которого только планируется.
Baojun 510
Сильные продажи General Motors в Китае поддержат бренд Wuling, который специализируется на коммерческих транспортных средствах, а также городской электромобиль E100. После национальных и региональных субсидий цена на двухместный Е100 составляет доступные $5300. GM и его совместные предприятия уже поставили более 11 000 единиц E100 в прошлом году. Однако дальнейший успех этого электромобиля будет зависеть от субсидий и другой государственной поддержки правительства Китая.
Таким образом, сейчас у General Motors есть сильные бренды на китайском рынке, которые могут поддержать продажи. При этом компания уже начала работу в перспективной отрасли городских электромобилей, потому будет готова к изменениям на рынке Китая.
На торгах 12 марта акции GM подешевели на 0,03% до $37,83.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
В настоящее время более половины всех продаж General Motors в Китае обеспечено созданными специально для этой страны брендами Baojun и Wuling. При этом автомобили Baojun уже в ближайшие кварталы могут быть самыми продаваемыми в Китае среди автомобилей GM, обогнав лидирующую сейчас марку Buick.
Бренд Baojun, представленный линейкой доступных внедорожников, впервые появился в 2010 г. и продолжает набирать популярность среди жителей небольших городов и пригородов. По итогам 2018 г. Baojun может стать самым продаваемым брендом General Motors в Китае.
Рост продаж Baojun в последние годы был обеспечен сильным спросом на внедорожник Baojun 560. В 2015 г. поставки Baojun выросли на 173%, достигнув 463 532 единиц. К 2017 г. продажи более чем удвоились до 996 629 единиц. Таким образом, Baojun может обогнать по популярности Buick в течение нескольких месяцев, благодаря недавно выпущенному внедорожнику Baojun 510 и внедорожнику Baojun 530, выпуск которого только планируется.
Baojun 510
Сильные продажи General Motors в Китае поддержат бренд Wuling, который специализируется на коммерческих транспортных средствах, а также городской электромобиль E100. После национальных и региональных субсидий цена на двухместный Е100 составляет доступные $5300. GM и его совместные предприятия уже поставили более 11 000 единиц E100 в прошлом году. Однако дальнейший успех этого электромобиля будет зависеть от субсидий и другой государственной поддержки правительства Китая.
Таким образом, сейчас у General Motors есть сильные бренды на китайском рынке, которые могут поддержать продажи. При этом компания уже начала работу в перспективной отрасли городских электромобилей, потому будет готова к изменениям на рынке Китая.
На торгах 12 марта акции GM подешевели на 0,03% до $37,83.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter