Новый рынок: умные динамики движутся к массовой коммерциализации » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Новый рынок: умные динамики движутся к массовой коммерциализации

14 марта 2018 Фридом Финанс
Сегодня 47,2 млн американцев, или 20%, имеют доступ к голосовым помощникам дома или на работе, говорится в отчете Voicebot.ai. Лидирует с огромным отрывом компания Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) с устройствами Echo на базе голосового помощника Alexa. Смогут ли другие технологические лидеры составить Amazon достойную конкуренцию?

Рост популярности голосовых динамиков можно назвать стремительным, ведь всего два года назад только у 1% американцев был доступ к подобным устройствам. Сегодня около 72% рынка голосовых динамиков принадлежит устройствам Echo от Amazon. Оборудованием от Alphabet Inc. (GOOG, NASDAQ) владеют примерно 18,4% пользователей. Остальные 9,7% потребителей имеют доступ к голосовым помощникам других марок, в том числе HomePod от Apple Inc. (AAPL, NASDAQ), продажи которого начались всего несколько недель назад.

Новый рынок: умные динамики движутся к массовой коммерциализации


Популярность динамиков Echo напрямую связана с быстрым распространением влияния Amazon на рынке ретейла и медиасервисов, а также увеличением количества подписчиков сервиса Prime. Теперь владельцам Amazon Prime доступны бесплатная доставка, скидки, медиаконтент и другие преимущества. Доступ ко многим из этих опций подписчики Prime получают непосредственно через голосовой динамик, например, включают музыку, заказывают продукты и т. д.



На данном этапе нет оснований полагать, что Amazon уступит лидерство. Сильной стороной компании является электронная коммерция – именно возможность «голосовых» покупок станет драйвером роста популярности голосовых динамиков. Дело в том, что большую часть покупок составляют одни и те же товары, услуги и продукты, а значит, достаточно будет просто сказать голосовому помощнику, что именно купить или заказать, даже без входа на интеренет-страницу с компьютера или смартфона. По данным OC&C Strategy Consultants, голосовой шопинг может к 2022 г. достичь $40 млрд, по сравнению с $2 млрд сегодня. Одновременно с этим проникновение голосовых динамиков в домах американцев увеличится до 55% к 2022 г. Таким образом, именно у Amazon, благодаря лидерству на рынке онлайн-ретейла, самый большой потенциал для роста в сфере голосовых динамиков.
У динамиков от Google и Apple точкой роста могут стать доступ к мультимедийным сервисам, однако будет ли этого достаточно для потребителей? Скорее всего, для сохранения и увеличения доли на рынке обеим компания придется включить поддержку голосовых покупок – без этого компонента сложно будет конкурировать с Amazon.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter