14 марта 2018 Фридом Финанс
Рекламный доход социальной сети Facebook Inc. (FB, NASDAQ) увеличивается благодаря росту стоимости рекламы. Более того, реклама в Facebook сохраняет высокую эффективность, что является решающим фактором для многих рекламодателей.
По данным AdStage, одного из рекламных партнеров Facebook, средняя цена за показ рекламы в Facebook в первые два месяца 2018 г. снова выросла. Эта тенденция продолжается уже два квартала: частота показов рекламы выросла на 10% и 4%, а стоимость на 35% и 43% в третьем и четвертом кварталах соответственно. По оценке AdStage, в январе показ рекламы на Facebook сократился на 3%, а в феврале вырос на 18%. Вместе с этим стоимость размещения рекламы выросла на 122% и 77% соответственно.
Повышение цен на рекламу – это закономерный процесс в бизнесе Facebook. Возможности платформы по размещению коммерческих объявлений исчерпывались, и повышение цены было единственным способом отрегулировать этот процесс и не потерять доход.
При этом, несмотря на более высокие цены, Facebook остается социальной сетью с наибольшей эффективностью рекламных объявлений. Одна из основных причин – огромная аудитория: 2 млрд пользователей в месяц и 1,4 млрд ежедневных пользователей. При этом Facebook собирает огромный массив данных о своих пользователях, что означает способность таргетировать рекламу лучше, чем Twitter Inc. (TWTR, NYSE) или Snap Inc. (SNAP, NYSE). Таким образом, отклик на рекламу, размещенную в Facebook, часто выше, в сравнении с другими площадками.
Согласно данным Heap Analytics, объявления в Facebook конвертируются в продажи (или другое желаемое поведение) в 4,7% случаев. Instagram, который использует те же инструменты таргетинга, что и Facebook, преобразует рекламу в желаемое поведение в 3,1% случаев. Для Twitter и Snapchat эти показатели составляют 0,9% и 0,6% соответственно.
Как итог, даже сокращение объема и количества показов рекламы на Facebook не должно привести к уменьшению рекламных доходов, благодаря росту цен и сохранению высокой, по сравнению с другими соцсетями, рекламной эффективности.
На торгах 13 марта акции FB подешевели на 1,56% до $181,88.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
По данным AdStage, одного из рекламных партнеров Facebook, средняя цена за показ рекламы в Facebook в первые два месяца 2018 г. снова выросла. Эта тенденция продолжается уже два квартала: частота показов рекламы выросла на 10% и 4%, а стоимость на 35% и 43% в третьем и четвертом кварталах соответственно. По оценке AdStage, в январе показ рекламы на Facebook сократился на 3%, а в феврале вырос на 18%. Вместе с этим стоимость размещения рекламы выросла на 122% и 77% соответственно.
Повышение цен на рекламу – это закономерный процесс в бизнесе Facebook. Возможности платформы по размещению коммерческих объявлений исчерпывались, и повышение цены было единственным способом отрегулировать этот процесс и не потерять доход.
При этом, несмотря на более высокие цены, Facebook остается социальной сетью с наибольшей эффективностью рекламных объявлений. Одна из основных причин – огромная аудитория: 2 млрд пользователей в месяц и 1,4 млрд ежедневных пользователей. При этом Facebook собирает огромный массив данных о своих пользователях, что означает способность таргетировать рекламу лучше, чем Twitter Inc. (TWTR, NYSE) или Snap Inc. (SNAP, NYSE). Таким образом, отклик на рекламу, размещенную в Facebook, часто выше, в сравнении с другими площадками.
Согласно данным Heap Analytics, объявления в Facebook конвертируются в продажи (или другое желаемое поведение) в 4,7% случаев. Instagram, который использует те же инструменты таргетинга, что и Facebook, преобразует рекламу в желаемое поведение в 3,1% случаев. Для Twitter и Snapchat эти показатели составляют 0,9% и 0,6% соответственно.
Как итог, даже сокращение объема и количества показов рекламы на Facebook не должно привести к уменьшению рекламных доходов, благодаря росту цен и сохранению высокой, по сравнению с другими соцсетями, рекламной эффективности.
На торгах 13 марта акции FB подешевели на 1,56% до $181,88.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter