Facebook остается самой эффективной соцсетью для размещения рекламы » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Facebook остается самой эффективной соцсетью для размещения рекламы

14 марта 2018 Фридом Финанс
Рекламный доход социальной сети Facebook Inc. (FB, NASDAQ) увеличивается благодаря росту стоимости рекламы. Более того, реклама в Facebook сохраняет высокую эффективность, что является решающим фактором для многих рекламодателей.

По данным AdStage, одного из рекламных партнеров Facebook, средняя цена за показ рекламы в Facebook в первые два месяца 2018 г. снова выросла. Эта тенденция продолжается уже два квартала: частота показов рекламы выросла на 10% и 4%, а стоимость на 35% и 43% в третьем и четвертом кварталах соответственно. По оценке AdStage, в январе показ рекламы на Facebook сократился на 3%, а в феврале вырос на 18%. Вместе с этим стоимость размещения рекламы выросла на 122% и 77% соответственно.
Повышение цен на рекламу – это закономерный процесс в бизнесе Facebook. Возможности платформы по размещению коммерческих объявлений исчерпывались, и повышение цены было единственным способом отрегулировать этот процесс и не потерять доход.

При этом, несмотря на более высокие цены, Facebook остается социальной сетью с наибольшей эффективностью рекламных объявлений. Одна из основных причин – огромная аудитория: 2 млрд пользователей в месяц и 1,4 млрд ежедневных пользователей. При этом Facebook собирает огромный массив данных о своих пользователях, что означает способность таргетировать рекламу лучше, чем Twitter Inc. (TWTR, NYSE) или Snap Inc. (SNAP, NYSE). Таким образом, отклик на рекламу, размещенную в Facebook, часто выше, в сравнении с другими площадками.
Согласно данным Heap Analytics, объявления в Facebook конвертируются в продажи (или другое желаемое поведение) в 4,7% случаев. Instagram, который использует те же инструменты таргетинга, что и Facebook, преобразует рекламу в желаемое поведение в 3,1% случаев. Для Twitter и Snapchat эти показатели составляют 0,9% и 0,6% соответственно.

Как итог, даже сокращение объема и количества показов рекламы на Facebook не должно привести к уменьшению рекламных доходов, благодаря росту цен и сохранению высокой, по сравнению с другими соцсетями, рекламной эффективности.
На торгах 13 марта акции FB подешевели на 1,56% до $181,88.

Facebook остается самой эффективной соцсетью для размещения рекламы

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter