Доставка товаров как фактор конкурентоспособности


Доставка товаров и продуктов питания становится новым стандартом работы ретейла. Крупнейшие сети магазинов расширяют географию доставки и улучшают потребительский опыт клиентов. Из-за высокой конкуренции в этой сфере новый импульс развития получат современные технологии, совершенствующие работу ретейла.

О своих ближайших планах по расширению доставки объявила сеть магазинов Walmart Inc. (WMT, NYSE). Компания планирует расширить географию доставки до 100 крупных городов в США и таким образом охватить услугой около 40% домохозяйств США.

Ранее о совершенствовании системы доставки сообщил лидер электронной коммерции Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ). Компания ввела сервис Prime Now, который предлагает бесплатную двухчасовую доставку подписчикам. Эта услуга вытеснила программу Amazon Fresh.

При этом и Walmart, и Amazon предлагают уникальную услугу доставки в отсутствие хозяина дома.

Высокая конкуренция на рынке доставки, где присутствуют не только ретейлеры, но и заведения общественного питания, станет дополнительным драйвером роста некоторых технологических направлений. В частности, в доставке Walmart будут задействованы автомобили Uber Technologies Inc. Доставка – это важная точка роста такси-сервиса, и компания много инвестирует в развитие автомобилей-роботов, которые в перспективе помогут сократить издержки на доставку.

Помимо Uber на рынке доставки работают Waymo, принадлежащая Alphabet Inc. (GOOG, NASDAQ), Ford Motor Company (F, NYSE) и другие компании. Все они имеют проекты по созданию автомобилей с системами автоматического вождения.

Еще одно направление, развитие которого поддержит конкуренция в сфере доставки, - дроны. На этом рынке одним из лидеров является компания AeroVironment, Inc. (AVAV, NASDAQ), которая производит беспилотные летательные аппараты. Компетенции компании позволят ей расширить линейку продуктов до решений для ретейлеров и заведений общественного питания.

Рынок доставки продуктов питания очень перспективный, так как все больше покупателей переходят на такой способ взаимодействия с магазинами. Согласно поросу Field Agent, в настоящее время только примерно три из десяти покупателей в США приобретают продукты онлайн, но уже в ближайшие пять лет примерно шесть из десяти потребителей готовы будут это сделать.
Источник: http://ffin.ru/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз
Токен STC проводит ICO - присоединяйтесь к экосистеме монеты для студентов
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=389166 обязательна Условия использования материалов