Новые часы Fitbit: дополнительные возможности для роста » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Новые часы Fitbit: дополнительные возможности для роста

16 марта 2018 Фридом Финанс | Fitbit
Компания – производитель носимых устройств Fitbit Inc. (FIT, NYSE) представила две модели умных часов – Versa и Ace. Новые продукты находятся в более низкой ценовой категории, чем умные часы Ionic, и призваны помочь компании увеличить продажи.

Новые продукты Fitbit - Versa и Ace – уже доступны для предзаказа и в продажу поступят в апреле или мае. Новые умные часы имеют разное позиционирование, но их объединяет относительно невысокая, по сравнению с Ionic и часами конкурирующих марок, цена. Так, герметичные часы Ace за $99,95 предназначены для детей и отслеживают количество шагов, продолжительность сна. При помощи Ace родители также смогут следить за своими детьми через специальное приложение.

Часы Versa стоят $199,95 – на $100 долларов меньше, чем Apple Watch. Серийные образцы Versa имеют почти все те же функции, что и более дорогие часы Ionic, за исключением встроенного GPS и платежного сервиса. Впрочем, специальные выпуски Versa могут получить эти опции. Fitbit обращает внимание, что выпуск Ionic после выхода новых часов продолжится.
По итогам прошлого года продажи Fitbit снизились, что было связано с изменениями потребительских предпочтений: вместо фитнес-браслетов покупатели приобретают более совершенные умные часы. Fitbit, возможно, с небольшим опоздание отреагировал на трансформации рынка, но теперь пытается создать полноценный модельный ряд умных часов с продуктами разных ценовых категорий и разного назначения. Можно предположить, что многофункциональные часы Versa, которые заметно дешевле умных часов от Apple Inc. (AAPL, NASDAQ), претендуют на звание флагманского продукта для Fitbit. В это же время часы Ionic могут перейти в категорию премиального продукта.

В целом, прогноз для Fitbit позитивный, так как аналитики рынка, включая компанию IDC, прогнозируют рост продаж носимых устройств к 2021 г. до 220 млн в год. Для сравнения, в прошлом году было продано 115 млн устройств. Если Fitbit удастся сохранить свою рыночную долю, то ее продажи могут увеличиться.

Отметим, что сейчас доля Fitbit на глобальном рынке носимых устройств составляет 13,3%, а доля лидера рынка – Apple – составляет 15,3%. На втором месте расположилась Xiaomi с долей 13,6%.

Преимуществом Fitbit является более выгодная, чем у Apple, цена, что действительно может привлечь покупателей и помочь Fitbit поддержать продажи. Кроме того, недорогой продукт для детей позволит Fitbit выйти на новый для себя рынок.

На торгах 15 марта акции FIT подешевели на 1,13% до $5,25.

Новые часы Fitbit: дополнительные возможности для роста

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter