Может ли Twitter запустить ралли благодаря идентификации пользователей?


Социальная сеть Twitter Inc. (TWTR, NYSE) рассматривает возможность введения верификации пользователей. Некоторые аналитики считают, что это может привести к быстрому росту выручки и котировок Twitter. Так ли это?

Верификация уже давно действует в Twitter для известных ньюсмейкеров, например голливудских звезд или официальных страниц ведущих изданий. Это сделано для защиты соцсети от появления множества поддельных аккаунтов, распространяющих недостоверную информацию.

По заявлению главы Twitter Джека Дорси, верификация будет доступна всем пользователям. По его мнению, это сделает соцсеть Twitter менее уязвимой для распространения фальшивых новостей.

Впрочем, Twitter может преследовать и другую цель, так как верификация позволит заметно улучшить монетизацию рекламы на площадке. Многие рекламодатели ищут способы более эффективного представления рекламы в интернете, особенно в соцсетях, где до сих пор существуют проблемы высокоточной адресации предложений.

У Twitter в этой сфере также есть проблемы. Компания не может наращивать выручку за счет простого повышения цены рекламы без роста ее эффективности. Цена за вовлечение (CPE) в 2016 г. уменьшилась на 55%, в 2017 г. она снизилась на 52%. Схема монетизации рекламы CPE предполагает оплату не за показы, а за взаимодействие пользователей с рекламой.

Верификация даст возможность показывать пользователям товары и услуги, которые могут быть им действительно интересны. Это существенно повысит отдачу от вложений в рекламу, а значит, и выручку Twitter по схеме монетизации CPE.

Пока не ясно, каким образом Twitter будет стимулировать пользователей проходить процедуру верификации. Если процедура не будет принудительной, в соцсети останется множество анонимных пользователей, включая аккаунты-боты, а также поддельные учетные записи. Впрочем, Twitter может использовать современные технологии верификации в один клик или с помощью смартфона, предлагая в обмен дополнительный функционал. Это позволит улучшить монетизацию части аудитории. Однако потенциал этого увеличения все еще остается неопределенным и в краткосрочной перспективе вряд ли повлияет на выручку соцсети.

Акция TWTR на торгах 15 марта стоила $35,8.

Может ли Twitter запустить ралли благодаря идентификации пользователей?

Источник: http://ffin.ru/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз
Токен STC проводит ICO - присоединяйтесь к экосистеме монеты для студентов
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=389376 обязательна Условия использования материалов