Рынок телевидения меняется: новые бенефициары » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Рынок телевидения меняется: новые бенефициары

16 марта 2018 Фридом Финанс
В 2017 г. потребители США продолжили отказываться от услуг традиционных телевизионных операторов. Более всего от этого проиграли спутниковые компании, в то время как потоковые сервисы и видео по запросу становятся все более популярными.

В течение прошлого года провайдеры платного телевидения потеряли 1,5 млн подписчиков, или около 1,6%, по данным Leichtman Research. По сравнению с 2016 г. потери выросли в два раза.

Среди главных неудачников рынка платного телевидения оказались провайдеры спутникового ТВ – DISH Network Corp. (DISH, NASDAQ) и DIRECTV компании AT&T Inc. (T, NYSE). Одна из главных причин снижения популярности спутникового телевидения – высокие затраты на подключение, которые выше, чем у стандартных кабельных операторов и провайдеров потокового видео. Из-за этого провайдеры спутникового ТВ часто обременяют своих клиентов минимум двухлетними контрактами, чтобы окупить затраты на подключение. Однако желающих заключать такой длительный контракт с каждым годом становится все меньше. Поэтому DISH Network и AT&T инвестируют в создание потоковых сервисов для удержания абонентов.
За прошлый год потоковые телевизионные сервисы добавили в США около 2,5 млн новых подписчиков. Одна из основных причин быстрого роста – более низкая цена. Для примера, подписчики традиционных телевизионных сервисов AT&T платят почти $127 в месяц, но за потоковый сервис AT&T DIRECTV Now – около $31 в месяц.
Наиболее перспективными на рынке видеоуслуг выглядят провайдеры видео по запросу, такие как Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ), Apple TV от Apple Inc. (AAPL, NASDAQ) и Amazon TV от Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ). Сервисы видео по запросу стоят еще дешевле потоковых сервисов и обладают рядом других преимуществ. В первую очередь, это доступ к желаемому контенту – то есть, к тому, который интересен. Еще одно преимущество – доступ к видео с любого устройства, включая мобильные.

Причина быстрого роста популярности еще и в большом количестве разнообразного контента. Провайдеры тратят миллиарды долларов на создание новых фильмов и сериалов, а также на покупку прав на трансляцию чужой продукции, в том числе спортивных соревнований, традиционно привлекающих много зрителей.

По данным Nielsen, средний взрослый тратит на просмотр потокового видео (телевидение и видео по запросу) ежедневно около 4,5 часов. Будущий рост индустрии потокового вещания будет связан как раз с увеличением количества времени, которое люди проводят за просмотром потоковых трансляций.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter